У Могилевхлебпрома проблемы со сбытом печенья, выпущенного по итальянской технологии за 2,3 млн евро
31.01.2012 17:18
—
Новости Общества
У Могилевхлебпрома проблемы со сбытом печенья, выпущенного по итальянской технологии за 2,3 млн евро
Выпуск печенья по итальянской технологии впервые в Беларуси налажен на РУПП "Могилевхлебпром". Однако из-за недостаточного спроса из запланированных 300 тонн в месяц пока удается выпускать только около 50 тонн.
Линия по производству печенья итальянской фирмы Laser была установлена на предприятии в октябре 2011 года. Ее стоимость составила 2,3 млн евро. В ноябре была выпущена первая продукция, которая, как уверяют на предприятии, дешевле и качественнее аналогичной из России и Украины. "Но почему-то сегодня наши усилия внедриться в торговлю области и города не находят понимания", — сообщила начальник планово-экономического отдела "Могилевхлебпрома" Лариса Новикова.
По ее словам, небольшие партии печенья поставляются и во все областные центры Беларуси. Однако это не дает возможности полностью загрузить линию работой. В результате из запланированных 50 новых рабочих мест, которые должны были быть созданы благодаря запуску новой линии, на предприятии создано менее 30.
"Могилевхлебпром" пробовал поставлять новую продукцию на экспорт, в частности в Грузию и Россию, однако устойчивое сотрудничество пока наладить не удалось.
Как считает Новикова, "не хватает рекламы и раскрутки" продукции. "Будем работать в этом плане", — заявила она.
Напомним, в Беларуси активно реализуются программы импортозамещения, предусматривающие максимальное вытеснение импорта за счет производства отечественных товаров.
Линия по производству печенья итальянской фирмы Laser была установлена на предприятии в октябре 2011 года. Ее стоимость составила 2,3 млн евро. В ноябре была выпущена первая продукция, которая, как уверяют на предприятии, дешевле и качественнее аналогичной из России и Украины. "Но почему-то сегодня наши усилия внедриться в торговлю области и города не находят понимания", — сообщила начальник планово-экономического отдела "Могилевхлебпрома" Лариса Новикова.
По ее словам, небольшие партии печенья поставляются и во все областные центры Беларуси. Однако это не дает возможности полностью загрузить линию работой. В результате из запланированных 50 новых рабочих мест, которые должны были быть созданы благодаря запуску новой линии, на предприятии создано менее 30.
"Могилевхлебпром" пробовал поставлять новую продукцию на экспорт, в частности в Грузию и Россию, однако устойчивое сотрудничество пока наладить не удалось.
Как считает Новикова, "не хватает рекламы и раскрутки" продукции. "Будем работать в этом плане", — заявила она.
Напомним, в Беларуси активно реализуются программы импортозамещения, предусматривающие максимальное вытеснение импорта за счет производства отечественных товаров.