Оператор "МТС" пояснил причины сбоя, приведшего к списанию средств со счетов некоторых абонентов

Источник материала:  
23.01.2012 20:22 — Новости Общества
Минск, 23 января. Оператор мобильной связи "МТС" пояснил причины сбоя, приведшего к необоснованному списанию средств с лицевых счетов некоторых абонентов.

"В связи с проведением плановых работ по расширению функционала биллинга "МТС" для некоторых абонентов обработка заявок на добавление/удаление услуг, снятие блокировок, зачисление платежей проводится с задержкой. Мы работаем с каждым индивидуальным абонентским случаем, все вопросы абонентов будут решены в самое ближайшее время. При этом обращаем внимание, что в целом сеть "МТС" в Беларуси работает в штатном режиме", — сообщила пресс-служба оператора.

Ранее в СООО "Мобильные ТелеСистемы" предупреждали, что в связи с расширением программно-аппаратного комплекса 21—22 января возможны перерывы в работе систем самообслуживания и предоставлении некоторых сервисов: зачисление платежей, добавление и удаление услуг, USSD-запрос баланса, платежная система iPay и др.

Оператор рекомендовал заблаговременно пополнить баланс лицевого счета, добавить или удалить необходимые услуги, а также приносил извинения за временные неудобства.
Алексей Орешко, БелаПАН.
←Контрабандой в Беларусь пытались ввезти пресс-формы для изготовления одноразовой посуды

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика