В банках Бобруйска появились "электронные очереди"
17.01.2012 11:20
—
Новости Общества
В банках Бобруйска появились "электронные очереди"
В некоторых банках Бобруйска введена система "электронных очередей" или система управления очередью. Она не избавляет клиента от ожидания, но делает пребывание в офисе более комфортным. К тому же это очень удобно.
Например, в одном из банков города терминал выдает талон с порядковым номером очереди. В нем также указано - сколько человек находится перед клиентом. Пока они обслуживаются, посетитель может посидеть в офисе. О том, что подошла его очередь, ему сообщит характерный звук, который слышат пассажиры в троллейбусах перед самой остановкой. Только вместо нее женский голос сообщает номер очереди, и клиент может подойти к окошку.
Бесспорно, подобное новшество позволяет эффективно планировать работу банков, ведя учет посетителей, а клиентов избавляет от утомительного ожидания в обычной очереди.
Кстати, система "электронных очередей" уже давно и успешно используется в Европе.
Например, в одном из банков города терминал выдает талон с порядковым номером очереди. В нем также указано - сколько человек находится перед клиентом. Пока они обслуживаются, посетитель может посидеть в офисе. О том, что подошла его очередь, ему сообщит характерный звук, который слышат пассажиры в троллейбусах перед самой остановкой. Только вместо нее женский голос сообщает номер очереди, и клиент может подойти к окошку.
Бесспорно, подобное новшество позволяет эффективно планировать работу банков, ведя учет посетителей, а клиентов избавляет от утомительного ожидания в обычной очереди.
Кстати, система "электронных очередей" уже давно и успешно используется в Европе.