Белорусская железная дорога в 2011 году отремонтировала более 400 км пути
09.01.2012 18:04
—
Новости Общества
Белорусская железная дорога в 2011 году отремонтировала более 400 км пути
Белорусская железная дорога в 2011 году отремонтировала более 400 км пути, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЖД.
Восстановительный ремонт с полным обновлением элементов верхнего строения пути (рельсов, скреплений, шпал и балласта) был проведен на 178,1 км пути (при задании 177 км), средний ремонт выполнен на 251 км (задание - 250). Кроме того, в прошлом году был уложен 151 км плетей бесстыкового пути, выполнен капитальный ремонт 14 мостов, построен пешеходный мост на станции Молодечно. В 2011 году белорусской магистралью была также введена в строй железнодорожная линия к будущей АЭС. Ее эксплуатационная длина составляет 28 км.
"БЖД уделяет особое внимание ремонту и эксплуатации пути, поскольку от его состояния непосредственно зависит безопасность и скорость движения поездов", - отметили в пресс-службе. В соответствии с Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы, магистраль планирует приобрести 95 путевых машин, 6 кранов для путевых баз, 321 вагон хоппер-дозатор.
Обновление парка моторных платформ и укладочных кранов нового поколения поднимет на новый уровень технологию ремонта верхнего строения пути и повысит производительность труда.
Восстановительный ремонт с полным обновлением элементов верхнего строения пути (рельсов, скреплений, шпал и балласта) был проведен на 178,1 км пути (при задании 177 км), средний ремонт выполнен на 251 км (задание - 250). Кроме того, в прошлом году был уложен 151 км плетей бесстыкового пути, выполнен капитальный ремонт 14 мостов, построен пешеходный мост на станции Молодечно. В 2011 году белорусской магистралью была также введена в строй железнодорожная линия к будущей АЭС. Ее эксплуатационная длина составляет 28 км.
"БЖД уделяет особое внимание ремонту и эксплуатации пути, поскольку от его состояния непосредственно зависит безопасность и скорость движения поездов", - отметили в пресс-службе. В соответствии с Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы, магистраль планирует приобрести 95 путевых машин, 6 кранов для путевых баз, 321 вагон хоппер-дозатор.
Обновление парка моторных платформ и укладочных кранов нового поколения поднимет на новый уровень технологию ремонта верхнего строения пути и повысит производительность труда.