В Новый год с новациями
Новый 2012 год завод «Горизонт» встречает обновлённым модельным рядом. В этом жидкокристаллическом телевизоре – все самые современные технологии. Сегодня он ещё на конвейере, а завтра – поступит в продажу.
За эргономичным дизайном улучшенная акустика, USB-порт для подключения различных медиа-устройств и компьютера, но главная изюминка – в матрице. Благодаря ей можно принимать телевизионный сигнал в «цифре». Специалисты расшифровывают: картинка и звук улучшенного качества, возможность вещания телевидения высокой чёткости. А вдобавок – электронный путеводитель и приём радиостанций.
На «Горизонте» более половины телевизоров соответствует стандартам, по которым к 2015 году Беларусь полностью перейдёт на цифровое вещание. К этому времени населению придётся либо докупить приставку, либо сделать выбор в пользу современного телевизора. Эксперты предлагают второй вариант – например, жидкокристаллический потребляет на 30 % меньше электроэнергии. И заводы уже сегодня готовы удовлетворить спрос населения. Учитывая, что 70 % белорусских телевизоров покупают в России, Украине и почти во всех странах СНГ, работы вряд ли станет меньше.
Владимир Кайгородов, регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов завода электроники и бытовой техники «Горизонт» (Минск): «С каждым днём работы всё больше, зарплаты растут. Сейчас очень важный критерий для любого человека – зарплата».
Разработчики отмечают: телевизор уже больше, чем просто бытовая техника. Это медиацентр квартиры. Причём, сейчас выпуск ориентирован не только на почитателей высоких технологий, но и на тех, кто заботится об интерьере. Здесь выход в LED-разработках.
Андрей Орлов, директор Завода электроники и бытовой техники «Горизонт» (Минск): «Вот в этом телевизоре нет никаких кнопок, управление при помощи «тач скрин». Закалённый экран, который позволяет ещё больше вписать в какие-то индивидуальные интерьеры, дополнительно создаётся возможность украсить свои жилища».
Белорусские заводы могут производить даже 3Д-телевизоры, но спроса на них пока нет. Маркетологи отмечают, что сейчас в приоритете товары с малым потреблением электроэнергии, большими возможностями и удобством в обращении.
Больше по диагонали, тоньше по глубине и максимум функций – именно такие телевизоры всё чаще предпочитают покупатели. «Горизонт» учитывает интересы и уже в этом году планирует обновить модельный ряд на 70 %. Да и с конвейера сойдёт в полтора раза больше телевизоров.