В Комитет госконтроля Беларуси с начала года поступило более 4,6 тыс. обращений граждан
Источник материала: БелТА
13.12.2011 14:47
—
Новости Общества
13 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Комитет государственного контроля Беларуси в 2011 году поступило более 4,6 тыс. обращений граждан, на телефон доверия позвонили 96 человек. Кроме того, работники контрольного ведомства во время личных приемов приняли 290 человек, сообщили БЕЛТА в пресс-службе КГК.
По словам председателя Комитета госконтроля Александра Якобсона, вопросы, с которыми обращаются граждане, преимущественно должны решаться на уровне местных органов власти.
Много частных вопросов поступило к главе контрольного ведомства во время встреч с людьми при проведении мониторинга работы с обращениями граждан. В конце ноября - начале декабря нынешнего года председатель КГК посетил Гомельскую область, где встречался с жителями Мозырского района. Выездные приемы граждан и представителей юридических лиц в Гомельской области провели и другие работники КГК. Как показывает анализ обращений, больше всего волнуют людей вопросы жилищных отношений (21,1%), работы служб жилищно-коммунального хозяйства (22,6%), труда и социальной защиты (10,6%).
Вопросы обратившихся за помощью людей касались различных тем, но их объединяло одно общее - они не были своевременно и качественно разрешены на местном уровне в сельисполкомах, райисполкомах, отметили в пресс-службе КГК и подчеркнули, что работа с обращениями граждан является одним из важных направлений деятельности Комитета госконтроля.
По словам председателя Комитета госконтроля Александра Якобсона, вопросы, с которыми обращаются граждане, преимущественно должны решаться на уровне местных органов власти.
Много частных вопросов поступило к главе контрольного ведомства во время встреч с людьми при проведении мониторинга работы с обращениями граждан. В конце ноября - начале декабря нынешнего года председатель КГК посетил Гомельскую область, где встречался с жителями Мозырского района. Выездные приемы граждан и представителей юридических лиц в Гомельской области провели и другие работники КГК. Как показывает анализ обращений, больше всего волнуют людей вопросы жилищных отношений (21,1%), работы служб жилищно-коммунального хозяйства (22,6%), труда и социальной защиты (10,6%).
Вопросы обратившихся за помощью людей касались различных тем, но их объединяло одно общее - они не были своевременно и качественно разрешены на местном уровне в сельисполкомах, райисполкомах, отметили в пресс-службе КГК и подчеркнули, что работа с обращениями граждан является одним из важных направлений деятельности Комитета госконтроля.
БелТА (оригинал новости)