"Атлант Телеком" расплатится с абонентами за сбой сети

Источник материала: БелТА  
01.12.2011 14:59 — Новости Общества
1 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Компания "Альтернативная цифровая сеть" (бренды "Атлант Телеком" и "Шпаркi дамавiк") устранила последствия системного сбоя, который произошел в сети оператора 30 ноября. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор компании Игорь Сукач.

"Нештатная работа клиентского оборудования вызвала 100-процентную загрузку центрального маршрутизатора провайдера, что стало причиной перебоев в обслуживании части клиентов, - объяснил Игорь Сукач. - Первоначально специалисты технического отдела предполагали наличие массированной DoS-атаки. Однако оперативного подтверждения эта версия не нашла, что вынудило технических специалистов начать сегментное сканирование собственной сети передачи данных и поиск источника сбоев. В конечном счете, проблема была решена максимально оперативно".

Компания приносит извинения за доставленные неудобства и предоставит абонентам, которых затронул сбой, компенсацию потерянного времени по всем тарифным планам. Начисление компенсации юридическим лицам будет производиться на основании поданных заявлений.
←Размер пособия по уходу за ребенком-инвалидом будет повышен до 100% БПМ

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика