Минтруда и соцзащиты создаст call-центр
Министерство труда и социальной защиты собирается создать инфолинию (call-центр). Об этом сообщил начальник управления контроля и делопроизводства Валерий Рындин на заседании коллегии министерства, где рассматривался вопрос выполнения требований директивы № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата».
Новый проект позволит повысить качество работы с обращениями граждан и сформировать единую точку входа по всем обращениям — это избавит население и представителей организаций от необходимости обращаться в несколько инстанций в поисках ответа на свой вопрос. Благодаря работе call-центра повысится уровень информированности жителей республики и организаций о деятельности органов и организаций, входящих в систему Министерства труда и социальной защиты.
Кроме того, при расширении функциональной нагрузки инфолинии можно будет создать рабочие места для категорий граждан, нуждающихся в особой заботе государства (например, для инвалидов).
«Обращения граждан — это механизм взаимодействия равноправных партнеров: человека и власти», — считает Валерий Рындин, сообщает БЕЛТА.