Иностранцы описывают Беларусь тремя "О": оздоровление, отдых и охота

Источник материала:  
Иностранцы описывают Беларусь тремя "О": оздоровление, отдых и охотаОколо года назад небольшая деревенька Погост прогремела без всякого преувеличения на весь мир. Американская телекомпания CNN сочла ее одним из десяти лучших мест на планете для проведения зимних праздников, причем белорусский Погост опередил даже Зальцбург, Сидней и Нью-Йорк. Сегодня, даже несмотря на то, что в минувшем году белорусские расходы на продвижение национального бренда составили всего 250 тысяч евро (Россия на эти цели потратила 3 млн, Украина — 8 млн, Литва — почти 30 млн евро), наша страна по индексу восприятия национального бренда опередила Швецию, Украину, США и Россию. И все же для мировой популяризации Беларуси предстоит сделать еще очень многое. О том, что именно предлагали участники форума и каков имидж нашей страны в глазах иностранцев, “НГ” расскажет в одном из ближайших номеров.
←Ученые должны зарабатывать на собственных идеях

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика