Частно-государственное партнерство в создании имиджа Республики Беларусь

Источник материала:  
22.11.2011 09:00 — Новости Общества

Частно-государственное партнерство в создании имиджа Республики Беларусь


Для эффективного партнерства частного, общественного и государственного сектора необходимы единые интересы и взаимовыгодные цели. Одним из вариантов такого партнерства становится II-ой Международный форум "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития", который состоится 24-25 ноября 2011 года в Минске.
 
Цель форума объединяет все слои общества, все заинтересованы в улучшении внутреннего климата и имиджа страны, который приведет к повышению качества жизни белорусов. В основе такого стремления лежит, прежде всего, национальная гордость, сопереживание за ситуацию в стране, желание внести свою лепту в развитие страны. Не в стороне находятся страны-партнеры и соседи Беларуси, которые также проявляют интерес в вопросах более тесного сотрудничества с республикой.
 
Несмотря на то, что инициатором форума явилась частная структура Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", в форуме принимают участие Министерство иностранных дел, Министерство экономики, Министерство спорта и туризма, Министерство информации, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь, Минский городской исполнительный комитет в лице Информационно-туристского центра "Минск". Кроме того, к форуму проявили интерес СЮЛ "Республиканская конфедерация предпринимательства", ОО "Гильдия маркетологов", Постоянный комитет Союзного государства, Представительство Всемирного банка, Посольство Республики Польша и другие. Вопросы имиджа Республики Беларусь интересуют многие слои общества. И приятно осознавать, что именно это позволяет объединить государственные, общественные, частные и международные силы.
 
На форум подано уже более 100 заявок, участие в форуме проходит на безвозмездной основе и проводится за счет средств партнеров. К сожалению, существующей партнерской поддержки не совсем достаточно, поэтому ждет новых партнеров.
Форум готов к своему старту, но, как надеются организаторы, явится только одним из этапов создания позитивного имиджа страны. Организаторы рассчитывают, что форум станет толчком к рождению новых инициатив, изменению мышления тех, от кого зависит продвижение страны, получению опыта, объединению усилий различных слоев общества и населения. Ведь впереди стоит много задач: проведение Чемпионата мира по хоккею 2014, привлечение иностранных инвестиций, увеличение экспорта Республики Беларусь.
 
Одной из таких инициатив является конкурс творческих работ по продвижению городов и регионов. 18 ноября членами жюри были отобраны 6 творческих работ для презентации на форуме, где будут определены призеры. В шестерку лучших попали: альбом-путеводитель "Оттиски незабытой земли", "Клад Наполеона", "Сувениры", "Go! Gomel!", "Творческая концепция продвижения Минска", "Мобильный аудиопутеводитель".
 
Генеральным партнером творческого дня форума явилась компания "Stas marketing partners" (Россия), генеральным партнером конкурса - Национальная авиакомпания "Белавиа".
 
Партнерами форума стали: Инвестиционная компания "Paternus Terra", ОАО "Березинский сыродельный завод", торговая марка "Налибоки". Партнерами конкурса выступили: Группа компаний "Solvex", Федерация хоккея Республики Беларусь.
Информационными Партнерами Форума выступают: информационные агентства БелТА, БелаПАН, интернет-порталы tut.by, open.by, marketing.by.
 
Организатором форума является: Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", организатор конкурса – Информационно-туристический центр "Минск".
Сайт форума: imagebelarus.by.
 
←22 ноября 1941 года во время блокады фашистскими войсками Ленинграда была открыта "Дорога жизни"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика