Гомельские маршрутчики недовольны повышением тарифов
18.11.2011 15:23
—
Новости Общества
Гомельские маршрутчики недовольны повышением тарифов
Как относиться к свободному ценообразованию, машрутчики еще не определились, но некоторые из них уже начинаются жалеть об установлении стоимости проезда в 3000 рублей.
Об этом на недавнем семинаре транспортников рассказал начальник отдела транспорта, коммуникаций и экологии горисполкома Вячеслав Петров. Пассажиров намного меньше не стало, но определенные тенденции к снижению уже наблюдаются. В этом году Гомель потерял уже четыре маршрута из-за низкой рентабельности.
На семинаре обсудили ряд реформ, которым подвергнется общественный транспорт. За теми же маршрутными такси скоро будут следить по GPS. Чтобы знать, к примеру, что водитель не повез родственников на рынок. К тому же, пассажиры должны иметь расписание движения маршруток. Теперь всех маршрутчиков обяжут установить на машинах навигаторы, а отслеживать перемещение машин будет специальная организация.
За увеличение количества автобусов и троллейбусов поратовал заявил председатель правления РОО "Белорусский союз транспортников" Владимир Сосновский. По его мнению, каждый гомельчанин должен легко и быстро добираться до работы и магазина, ведь от этого увеличится производительность труда и внутренний товарооборот.
Вкладывать деньги в транспорт, по мнению Владимра Сосновского, дело святое. В конечном счете, каждый рубль принесет республиканскому бюджету четыре. И идти на такие траты региональным властям нужно смелее. Тем более теперь им придется общаться с транспортниками еще теснее. Если раньше в региональном подчинении были только предприятия электротранспорта, то теперь к ним добавились и автобусные парки.
Об этом на недавнем семинаре транспортников рассказал начальник отдела транспорта, коммуникаций и экологии горисполкома Вячеслав Петров. Пассажиров намного меньше не стало, но определенные тенденции к снижению уже наблюдаются. В этом году Гомель потерял уже четыре маршрута из-за низкой рентабельности.
На семинаре обсудили ряд реформ, которым подвергнется общественный транспорт. За теми же маршрутными такси скоро будут следить по GPS. Чтобы знать, к примеру, что водитель не повез родственников на рынок. К тому же, пассажиры должны иметь расписание движения маршруток. Теперь всех маршрутчиков обяжут установить на машинах навигаторы, а отслеживать перемещение машин будет специальная организация.
За увеличение количества автобусов и троллейбусов поратовал заявил председатель правления РОО "Белорусский союз транспортников" Владимир Сосновский. По его мнению, каждый гомельчанин должен легко и быстро добираться до работы и магазина, ведь от этого увеличится производительность труда и внутренний товарооборот.
Вкладывать деньги в транспорт, по мнению Владимра Сосновского, дело святое. В конечном счете, каждый рубль принесет республиканскому бюджету четыре. И идти на такие траты региональным властям нужно смелее. Тем более теперь им придется общаться с транспортниками еще теснее. Если раньше в региональном подчинении были только предприятия электротранспорта, то теперь к ним добавились и автобусные парки.