Чтобы попасть на европейские прилавки…
За минувшую пятилетку в нее было вложено почти 455 миллиардов рублей, или в 1,5 раза больше задания. Создано немало новых мощностей, но позиции по многим продуктам остаются импортозависимыми. В первую очередь это касается различного вида томатов, кетчупов, соусов, отчасти соков. В стране не хватает цветной и брюссельской капусты, брокколи, спаржевой фасоли, ощущается дефицит качественных овощей и фруктов для производства.
Пищевая промышленность должна переориентироваться на производство более «здоровых» продуктов, считает Иван Данченко. Чтобы попасть на европейские рынки, нашим производителям овощной продукции нужно принципиально пересмотреть ее ассортимент…
Отчет о прямой линии с председателем концерна «Белгоспищепром» Иваном Данченко будет опубликован.
Александр ШЕВКО, «БН»