Причиной крушения вертолета погранслужбы предварительно называют техническую неисправность
23.10.2011 13:31
—
Новости Общества
По его словам, на место аварии из Франции 22 октября прибыли представители компании "Еврокоптер", которая производит вертолеты этой модели, и фирмы "Турбомека", поставившей двигатели для вертолета Ecureuil АS 355 NP.
В тот же день состоялось оперативное совещание с участием госкомиссии, Белорусской военной прокуратуры и французских экспертов.
"Хотелось бы сказать несколько слов, чтобы развеять отдельные домыслы", — отметил Рачковский. Он пояснил, что как на белорусской, так и на литовской стороне были свидетели, которые видели непосредственно сам момент крушения.
"Вертолет шел вдоль линии границы и начал вращаться вокруг своей оси против часовой стрелки: быстрее, быстрее и быстрее... После этого упал. Предварительно специалисты все говорят, что здесь наиболее вероятной причиной может быть потеря путевого управления, то есть технические неисправности в путевом управлении... Это то, что уже наиболее подтверждено", — сказал Рачковский.
"Еврокоптер" органов погранслужбы Беларуси со съемочной группой ТРО "Союз" на борту разбился 20 октября около 15.45 в районе деревни Вилейты Поставского района Витебской области примерно в километре от белорусско-литовской границы. Всего на борту находилось пятеро человек: два члена экипажа и три представителя ТРО "Союз". Вертолет упал и загорелся. Все находившиеся на борту люди погибли. "Еврокоптер" выполнял плановый полет по охране государственной границы.