Предварительная причина крушения пограничного вертолета - техническая неисправность
23.10.2011 12:05
—
Новости Общества
Предварительная причина крушения пограничного вертолета - техническая неисправность
БЕЛТАПо предварительным данным, причиной крушения вертолета Ecureuil АS 355 NP белорусской погранслужбы вблизи границы Беларуси и Литвы была техническая неисправность. Об этом в эфире Первого национального канала 22 октября сообщил председатель Госпогранкомитета Беларуси Игорь Рачковский, передает корреспондент БЕЛТА.
"Хотелось бы сказать несколько слов, чтобы развеять отдельные домыслы", - отметил глава погранслужбы. Он пояснил, что как на белорусской, так и на литовской стороне были свидетели, которые видели непосредственно сам момент крушения. "Вертолет шел вдоль линии границы и начал вращаться вокруг своей оси против часовой стрелки: быстрее, быстрее и быстрее... После этого упал. Предварительно специалисты все говорят, что здесь наиболее вероятной причиной может быть потеря путевого управления, то есть технические неисправности в путевом управлении... Это то, что уже наиболее подтверждено", - сказал Игорь Рачковский.
Он также отметил, что на место аварии из Франции уже прибыли представители компании "Еврокоптер" (Eurcopter), которая производит вертолеты этой модели, и фирмы "Турбомека" (Turbomeca), поставившей двигатели для Ecureuil АS 355 NP.
"Турбомека" - двигателестроительная фирма Франции, основана в 1938 году. Является ведущим западноевропейским производителем двигателей небольшой мощности для самолетов и вертолетов. Около 20 тыс. двигателей фирмы находятся в эксплуатации в 115 странах. "Еврокоптер" - франко-немецкая компания, производитель вертолетов. Дочерняя фирма концерна EADS. Образована в 1992 году при слиянии немецкого вертолетного подразделения "Даймлер-Бенц Аэроспэйс" (Daimler-Benz Aerospace AG) и вертолетного отдела французской компании "Аэроспасьяль" (Aerospatiale). Производит до 30% вертолетов в мире.
"Хотелось бы сказать несколько слов, чтобы развеять отдельные домыслы", - отметил глава погранслужбы. Он пояснил, что как на белорусской, так и на литовской стороне были свидетели, которые видели непосредственно сам момент крушения. "Вертолет шел вдоль линии границы и начал вращаться вокруг своей оси против часовой стрелки: быстрее, быстрее и быстрее... После этого упал. Предварительно специалисты все говорят, что здесь наиболее вероятной причиной может быть потеря путевого управления, то есть технические неисправности в путевом управлении... Это то, что уже наиболее подтверждено", - сказал Игорь Рачковский.
Он также отметил, что на место аварии из Франции уже прибыли представители компании "Еврокоптер" (Eurcopter), которая производит вертолеты этой модели, и фирмы "Турбомека" (Turbomeca), поставившей двигатели для Ecureuil АS 355 NP.
"Турбомека" - двигателестроительная фирма Франции, основана в 1938 году. Является ведущим западноевропейским производителем двигателей небольшой мощности для самолетов и вертолетов. Около 20 тыс. двигателей фирмы находятся в эксплуатации в 115 странах. "Еврокоптер" - франко-немецкая компания, производитель вертолетов. Дочерняя фирма концерна EADS. Образована в 1992 году при слиянии немецкого вертолетного подразделения "Даймлер-Бенц Аэроспэйс" (Daimler-Benz Aerospace AG) и вертолетного отдела французской компании "Аэроспасьяль" (Aerospatiale). Производит до 30% вертолетов в мире.