Эксперты: При создании имиджа Беларуси необходимо сочетать историю и современность

Источник материала:  
13.10.2011 17:20 — Новости Общества

Эксперты: При создании имиджа Беларуси необходимо сочетать историю и современность


При создании имиджа Беларуси необходимо сочетать историю и современность. Такое мнение 13 октября на пресс-конференции, посвященной проведению II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития", высказал директор коммуникационного агентства "АРС Коммюникейшнз" Роман Костицын.

"Создать имидж и положительные отклики о стране можно на контрастах, используя как историю, народные мотивы, природу, так и современные моменты", — полагает он. Костицин привел пример проведения презентации современных автомобилей в агроусадьбе, которая "вызвала массу положительных откликов в СМИ". Также он напомнил положительные отклики о Минске после скандально известных фоторепортажей российских руферов, выложенных в интернете.

Костицын считает необходимым использование образовательного потенциала страны, который, по его мнению, довольно высокий. По его словам, необходимо развивать образовательные услуги для иностранцев. В создании имиджа страны активное участие должны принимать студенты, которые "имеют другое, современное представление о жизни и свое мнение настоящем и будущем".

Костицина поддержал директор Национального агентства по туризму Вячеслав Чернов. "В продвижении страны за рубежом нельзя отказывается от использования народных обычаев, народной культуры, поскольку в этом проявляется оригинальность страны", — подчеркнул он. Вместе с тем Чернов считает "важным не переборщить с народностью в имидже".

По мнению Костицына, имидж страны — это в первую очередь экономическая категория. Он работает на привлечение иностранных инвестиций и туристов. Эксперт считает, что для создания имиджа необходима консолидация усилий государственной власти, бизнеса и общественности. "Именно с этой целью и проводится форум в Минске", — подчеркнул он. Весьма важно будет услышать, что делают государственные органы для продвижения страны, для создания положительного имиджа Беларуси. Директор коммуникационного агентства также отметил значительную роль СМИ в этом процессе, что будет обсуждаться на форуме, который пройдет 24—25 ноября в Минске.
 
←Включили отопление — готовьтесь к сквознякам в кошельках

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика