Уровень цен в магазинах во многом зависит от аппетитов продавцов - эксперт
Источник материала: БелТА
28.09.2011 15:07
—
Новости Общества
28 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Уровень цен в торговых сетях во многом зависит и от аппетитов продавцов. Об этом заявил сегодня во время пресс-конференции "Ценовая политика крупных торговых сетей на белорусском потребительском рынке", которая прошла в пресс-центре БЕЛТА, директор ООО "Евроторг" (сеть магазинов "Евроопт") Андрей Зубков.
По словам руководителя крупнейшего белорусского ретейлера, на формирование цен влияет множество факторов, но в первую очередь они зависят от политики, которую проводит продавец. Сети магазинов "Евроопт", например, снизить цены помогает производство многих товаров под собственными торговыми марками. "Разливая в Молдове продукцию под своей торговой маркой, мы сумели сделать уникальное для белорусского рынка предложение, выставив виноградное вино по цене менее Br10 тыс. за бутылку", - рассказал Андрей Зубков.
Директор компании считает, что цены снижает правильное поведение на рынке. Прекрасно понимая, к примеру, что спрос на шампанское к Новому году будет расти, торговая сеть "Евроопт" закупила этот напиток еще весной, что позволяет сегодня продавать его гораздо дешевле, чем у конкурентов. "А еще снизить цены позволяет то, что сеть выступает в качестве импортера, а в цену товара закладывается реальный рыночный курс валют, а не спекулятивный", - сказал Андрей Зубков.
По словам руководителя компании, позиционируя себя как сеть магазинов доступных цен, "Евроопт" умеряет собственные аппетиты. "Мы привиты от жадности достаточно хорошо", - заверил Андрей Зубков, отметив при этом, что снижение цен в магазинах или поддержание их на максимально высоком уровне сегодня целиком лежит на совести продавцов.
По словам руководителя крупнейшего белорусского ретейлера, на формирование цен влияет множество факторов, но в первую очередь они зависят от политики, которую проводит продавец. Сети магазинов "Евроопт", например, снизить цены помогает производство многих товаров под собственными торговыми марками. "Разливая в Молдове продукцию под своей торговой маркой, мы сумели сделать уникальное для белорусского рынка предложение, выставив виноградное вино по цене менее Br10 тыс. за бутылку", - рассказал Андрей Зубков.
Директор компании считает, что цены снижает правильное поведение на рынке. Прекрасно понимая, к примеру, что спрос на шампанское к Новому году будет расти, торговая сеть "Евроопт" закупила этот напиток еще весной, что позволяет сегодня продавать его гораздо дешевле, чем у конкурентов. "А еще снизить цены позволяет то, что сеть выступает в качестве импортера, а в цену товара закладывается реальный рыночный курс валют, а не спекулятивный", - сказал Андрей Зубков.
По словам руководителя компании, позиционируя себя как сеть магазинов доступных цен, "Евроопт" умеряет собственные аппетиты. "Мы привиты от жадности достаточно хорошо", - заверил Андрей Зубков, отметив при этом, что снижение цен в магазинах или поддержание их на максимально высоком уровне сегодня целиком лежит на совести продавцов.
БелТА (оригинал новости)