Белорусы переходят на отечественный стиральный порошок
фото:vseodetyah.com
По данным компании «Нильсен» (Nielsen) в июле-августе 2011 года порошок «Мара» парфюмерно-косметической фабрики «Сонца» стал самым продаваемым порошком Беларуси как среди отечественных, так и среди иностранных брендов.
Согласно проведенному исследованию, доля продаж «Мары» за июль-август в стоимостном выражении составила 10,2%, а доля продаж в натуральном выражении - 10.9%. «Мара» лидирует в рейтинге зарубежных и отечественных брендов разных ценовых сегментов, обогнав такие популярные на белорусском рынке торговые марки как: Ariel, Deni, Losk, Persil, Tide, Миф и др. Так, доля продаж ближайшего конкурента (стирального порошка производства крупнейшей международной компании) составила соответственно 7.1 и 9.0%.
Лидирующих показателей на рынке «Маре» удалось достичь всего за три месяца с момента появления в продаже. Дизайн и launch-кампания стирального порошка «Мара» были разработаны при участии белорусского рекламного агентства Primary Saatchi&Saatchi.
Компания Nielsen - мировой лидер в области исследования потребительского поведения. С 1923 года она занимается анализом рыночной динамики более чем в 100 странах мира. В Беларуси компания работает с 1997 года и специализируется на аудите розничной торговли, изучая рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей.