Белорусы переходят на отечественный стиральный порошок

Источник материала:  
28.09.2011 13:07 — Новости Общества

Белорусы переходят на отечественный стиральный порошок
фото:vseodetyah.com

В июле-августе лидером продаж среди стиральных порошков в Беларуси стал молодой бренд «Мара», обогнавший такие популярные на белорусском рынке торговые марки как: Ariel, Deni, Losk, Persil, Tide, Миф и др.

По данным компании «Нильсен» (Nielsen) в июле-августе 2011 года порошок «Мара» парфюмерно-косметической фабрики «Сонца» стал самым продаваемым порошком Беларуси как среди отечественных, так и среди иностранных брендов.

Согласно проведенному исследованию, доля продаж «Мары» за июль-август в стоимостном выражении составила 10,2%, а доля продаж в натуральном выражении - 10.9%. «Мара» лидирует в рейтинге зарубежных и отечественных брендов разных ценовых сегментов, обогнав такие популярные на белорусском рынке торговые марки как: Ariel, Deni, Losk, Persil, Tide, Миф и др. Так, доля продаж ближайшего конкурента (стирального порошка производства крупнейшей международной компании) составила соответственно 7.1 и 9.0%.

Лидирующих показателей на рынке «Маре» удалось достичь всего за три месяца с момента появления в продаже. Дизайн и launch-кампания стирального порошка «Мара» были разработаны при участии белорусского рекламного агентства Primary Saatchi&Saatchi.

Компания Nielsen - мировой лидер в области исследования потребительского поведения. С 1923 года она занимается анализом рыночной динамики более чем в 100 странах мира. В Беларуси компания работает с 1997 года и специализируется на аудите розничной торговли, изучая рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей.

←В глубокской колонии Дашкевича могут убить?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика