Горисполком предлагает брестчанам создать туристический бренд города
08.09.2011 22:22
—
Новости Общества
Горисполком предлагает брестчанам создать туристический бренд города
Вечерний БрестГорисполком предлагает брестчанам создать туристический бренд города. Речь идет об изображении, по которому с легкостью можно будет определить, что в том или ином случае речь идет именно о Бресте.
С этой целью городскими властями объявлен конкурс “на разработку эскиза туристического бренда Бреста”. Проект-победитель и возьмут за основу при создании основного макета.
Сроки подачи предложений от творческих мастерских, предприятий и учреждений города - до 30 сентября 2011 года. Уже 5 октября жюри подведет итоги и материально поощрит призеров конкурса. Миллион рублей получит разработчик лучшего эскиза, 600 тысяч - второй претендент и 400 тысяч рублей заплатят за третье место. Более подробная информация о конкурсе - на сайте горисполкома city.brest.by.
С этой целью городскими властями объявлен конкурс “на разработку эскиза туристического бренда Бреста”. Проект-победитель и возьмут за основу при создании основного макета.
Сроки подачи предложений от творческих мастерских, предприятий и учреждений города - до 30 сентября 2011 года. Уже 5 октября жюри подведет итоги и материально поощрит призеров конкурса. Миллион рублей получит разработчик лучшего эскиза, 600 тысяч - второй претендент и 400 тысяч рублей заплатят за третье место. Более подробная информация о конкурсе - на сайте горисполкома city.brest.by.