Производство е-мобиля в Беларуси вполне возможно
08.09.2011 11:20
—
Новости Общества
Российская компания "Е-авто" готова рассмотреть предложение от Беларуси об организации производства е-мобиля на территории Беларуси. Однако на данный момент компания такого предложения от белорусских властей не получала.
По словам генерального директора компании "Ремарк", одного из участников проекта создания нового российского автомобиля Дмитрия Яроты, в настоящее время компания не получала официального предложения от белорусских властей об организации производства е-мобилей на территории Беларуси или сотрудничестве в этой области.
Дмитрий Ярота подчеркнул, что сейчас российская компания "Е-авто" рассматривает возможность организации производства е-мобилей в тех или иных местах, исходя из заинтересованности самих регионов. Возможность организации сборки е-мобиля в тех или иных странах или регионах изучается компанией в том случае, если интерес к этому проявили сами местные власти.
Белорусы в настоящее время было заказали почти 2,5 тыс. е-мобилей. По этому показателю Беларусь находится на втором месте после России. "Е-авто" уже проводит переговоры и рассматривает предложения от белорусских компаний, которые хотят стать автодилером е-мобиля на территории Беларуси. По мнению Дмитрия Яроты, в ближайшие месяцы их число будет лишь увеличиваться.
Два е-мобиля будут представлены на автомобильной выставке "Моторшоу", которая пройдет с 20 по 25 сентября в Минске. Посетителям выставки покажут минивэн и хетчбэк от автомобильного производителя "Е-авто".
Как писала БДГ ранее, о заинтересованности в организации производства е-мобилей в Беларуси заявил председатель Государственного комитета по науке и технологиям Игорь Войтов.
Е-мобиль представляет собой российский городской гибридный автомобиль, который будет одновременно оснащен двигателем внутреннего сгорания и электромотором. Вместо аккумуляторов на автомобиле будут использоваться суперконденсаторы, которые снимают проблему эксплуатации в наших климатических условиях. Конструкция автомобиля такова, что позволяет накапливать и сохранять энергию торможения и энергию двигателя, работающего на холостом ходу, а затем использовать ее при разгоне и движении машины. В итоге уменьшается расход топлива и объем вредных выбросов, увеличивается КПД двигателя. Промышленное производство е-мобилей в России планируется начать в 2012 году.
На официальном сайте разработчики е-мобиля сообщают, что операционной системой, на которой будет работать бортовой компьютер автомобиля — это свободно распространяемая и популярная платформа Android. Так что владелец ё мобиля сможет самостоятельно устанавливать необходимое ему ПО в бортовую систему машины. Это может быть, как развлекательный софт, так и программы навигации, различные справочники и путеводители и т.д.
Добавим также, что 13 сентября 2011 года, без 30 минут по полудню на на 64-м Международном автосалоне во Франкфурте (IAA 2011), в павильоне 6.1 (номер стенда А60) будет показан и презентован ё-концепт — это новая разработка компании «ё-АВТО».
Дмитрий Ярота подчеркнул, что сейчас российская компания "Е-авто" рассматривает возможность организации производства е-мобилей в тех или иных местах, исходя из заинтересованности самих регионов. Возможность организации сборки е-мобиля в тех или иных странах или регионах изучается компанией в том случае, если интерес к этому проявили сами местные власти.
Белорусы в настоящее время было заказали почти 2,5 тыс. е-мобилей. По этому показателю Беларусь находится на втором месте после России. "Е-авто" уже проводит переговоры и рассматривает предложения от белорусских компаний, которые хотят стать автодилером е-мобиля на территории Беларуси. По мнению Дмитрия Яроты, в ближайшие месяцы их число будет лишь увеличиваться.
Два е-мобиля будут представлены на автомобильной выставке "Моторшоу", которая пройдет с 20 по 25 сентября в Минске. Посетителям выставки покажут минивэн и хетчбэк от автомобильного производителя "Е-авто".
Как писала БДГ ранее, о заинтересованности в организации производства е-мобилей в Беларуси заявил председатель Государственного комитета по науке и технологиям Игорь Войтов.
Е-мобиль представляет собой российский городской гибридный автомобиль, который будет одновременно оснащен двигателем внутреннего сгорания и электромотором. Вместо аккумуляторов на автомобиле будут использоваться суперконденсаторы, которые снимают проблему эксплуатации в наших климатических условиях. Конструкция автомобиля такова, что позволяет накапливать и сохранять энергию торможения и энергию двигателя, работающего на холостом ходу, а затем использовать ее при разгоне и движении машины. В итоге уменьшается расход топлива и объем вредных выбросов, увеличивается КПД двигателя. Промышленное производство е-мобилей в России планируется начать в 2012 году.
На официальном сайте разработчики е-мобиля сообщают, что операционной системой, на которой будет работать бортовой компьютер автомобиля — это свободно распространяемая и популярная платформа Android. Так что владелец ё мобиля сможет самостоятельно устанавливать необходимое ему ПО в бортовую систему машины. Это может быть, как развлекательный софт, так и программы навигации, различные справочники и путеводители и т.д.
Добавим также, что 13 сентября 2011 года, без 30 минут по полудню на на 64-м Международном автосалоне во Франкфурте (IAA 2011), в павильоне 6.1 (номер стенда А60) будет показан и презентован ё-концепт — это новая разработка компании «ё-АВТО».