"Минсктранс" предлагает выделить крайнюю правую полосу движения для общественного транспорта
08.09.2011 01:55
—
Новости Общества
"Минсктранс" предлагает выделить крайнюю правую полосу движения для общественного транспорта
"Минсктранс" предлагает выделить крайнюю правую полосу движения для общественного транспорта, сообщил на пресс-конференции 7 сентября заместитель генерального директора Виктор Тозик.
По его словам, средняя эксплуатационная скорость автобусов и троллейбусов составляет 16,2 км/ч. "Если бы эта скорость была хотя бы 30 км/ч, мы могли бы перевозить в два раза больше людей", — отметил замгендиректора.
При разработке системы "Интеллектуальный транспорт" предприятие предлагает не только освободить полосу для движения общественного транспорта, но и увязать эту систему с системой GPS и системой управления светофорами. "Тогда мы смело можем на 20% уменьшить количество подвижного состава и на 100% выполнять график движения", — отметил Тозик.
Правая полоса для общественного транспорта есть в Белграде, Лондоне, Москве и других крупных городах, подчеркнул он.
Тозик сообщил, что в Минске в 2,5 раза превышен социальный стандарт по обеспечению транспортом, который составляет одну единицу на 1,5 тысячи жителей. В часы пик в столице работают 960 автобусов, 760 троллейбусов, 95 трамваев, 60 пар электропоездов метрополитена.
По его словам, средняя эксплуатационная скорость автобусов и троллейбусов составляет 16,2 км/ч. "Если бы эта скорость была хотя бы 30 км/ч, мы могли бы перевозить в два раза больше людей", — отметил замгендиректора.
При разработке системы "Интеллектуальный транспорт" предприятие предлагает не только освободить полосу для движения общественного транспорта, но и увязать эту систему с системой GPS и системой управления светофорами. "Тогда мы смело можем на 20% уменьшить количество подвижного состава и на 100% выполнять график движения", — отметил Тозик.
Правая полоса для общественного транспорта есть в Белграде, Лондоне, Москве и других крупных городах, подчеркнул он.
Тозик сообщил, что в Минске в 2,5 раза превышен социальный стандарт по обеспечению транспортом, который составляет одну единицу на 1,5 тысячи жителей. В часы пик в столице работают 960 автобусов, 760 троллейбусов, 95 трамваев, 60 пар электропоездов метрополитена.