На что чаще жалуются могилевчане?

Источник материала:  
05.09.2011 14:11 — Новости Общества

На что чаще жалуются могилевчане?

gorad.by
За первое полугодие 2011 года могилевчане, в частности, стали чаще обращаться по вопросам открытия новых маршрутов, высказывать недовольство неудовлетворительным обслуживанием.

На заседании Могилёвского областного исполнительного комитета отметили, что в первом полугодии 2011 года в регионе, количество обращений граждан, поступивших в областной, городские и районные исполнительные комитеты, уменьшилось на 15,5%, повторных - на 31%, коллективных - на 32%.

Как было заявлено на заседании, существенно снизилось количество жалоб от населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, труда и заработной платы, здравоохранения, образования, социального обеспечения, пишет сайт Могилёвского облисполкома.

Где недовольство возросло

В то же время больше стало обращений, связанных с торговлей, бытовым обслуживанием и общественным питанием, транспортом, строительным комплексом, сельским хозяйством, работой органов внутренних дел.

В частности – по вопросам пассажирских перевозок

Рост обращений по организации пассажирских перевозок в области вызван, прежде всего, неудовлетворенностью сложившимися графиками работы автобусов и стремлением добиться открытия маршрутов.

"Чтобы не возникало самовольства, вопросы закрытия тех или иных маршрутов теперь будут рассматриваться на исполкомах", - заявил на заседании председатель облисполкома Пётр Рудник.

В сфере сельского хозяйства

Из 346 обращений по вопросам сельскохозяйственного производства 78 (а это каждое четвертое) касались проблем личных подсобных хозяйств граждан. Среди основных - нерегулярное определение жирности молока и занижение этого показателя, невыделение или низкое качества выделенных пастбищ, приобретение минеральных удобрений, средств защиты растений, комбикормов для скота и птицы.

Учитывая сложившуюся ситуацию, председатель Могилёвского облисполкома поручил руководству комитета по сельскому хозяйству и продовольствию не реже одного раза в месяц проводить "прямые" телефонные линии с населением по проблемам поддержки личных подсобных хозяйств.

Чем еще недовольны жители области

Из 263 обращений в исполкомы вопросы ценообразования поднимались в 9 из них - 3,4%.

В то же время о неудовлетворительном торговом обслуживании – грубость, обсчеты - сообщается в 40 обращениях - 15%.

Неудовлетворенность качеством приобретенных промышленных товаров и услуг - 29 обращений - 11%.

***

В основе решения этих проблем должен лежать жесткий контроль со стороны санитарных служб, специалистов облпотребсоюза, постоянная воспитательная работа в коллективах, считает Пётр Рудник.

"Самый действенный способ борьбы с грубостью продавцов – зависимость заработной платы от количества реализованных товаров", - подчеркнул он. 

←Разработан проект указа о создании Следственного комитета

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика