Оператор velcom ждет результатов следствия по факту манипуляций с SMS
Источник материала: БелТА
01.09.2011 11:40
—
Новости Общества
1 сентября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Следствие по факту манипуляций с короткими сообщениями, в результате которой один из абонентов velcom столкнулся с крупной задолженностью, продолжается. Об этом сообщил заместитель генерального директора по продажам и абонентскому обслуживанию ИП "Велком" Роберт Дашян.
По его словам, сотовый оператор ожидает результатов следствия. По данным компании, причиной инцидента стала манипуляция с установленным в телефоне программным обеспечением. «Эта манипуляция была осуществлена третьим лицом, получившим доступ к телефонному аппарату», - уточнил собеседник.
Как ранее сообщалось, в конце ноября прошлого года несколько абонентов сотового оператора объявили, что стали жертвами манипуляций с SMS. Так, с их мобильных телефонов, по словам абонентов, стали отправляться сообщения на платный номер, в результате чего они оказались в глубоком "минусе", а сумма долга в одном из случаев даже превысила Br9 млн.
"Было несколько аналогичных случаев, в которых мы шли навстречу клиентам и корректировали задолженности, - подчеркнул заместитель гендиректора. - Но в этот раз, учитывая обстоятельства, мы принципиально решили дождаться результатов следствия".
Заявления в правоохранительные органы подали обе стороны конфликта: как сам абонент, так и компания "Велком".
По его словам, сотовый оператор ожидает результатов следствия. По данным компании, причиной инцидента стала манипуляция с установленным в телефоне программным обеспечением. «Эта манипуляция была осуществлена третьим лицом, получившим доступ к телефонному аппарату», - уточнил собеседник.
Как ранее сообщалось, в конце ноября прошлого года несколько абонентов сотового оператора объявили, что стали жертвами манипуляций с SMS. Так, с их мобильных телефонов, по словам абонентов, стали отправляться сообщения на платный номер, в результате чего они оказались в глубоком "минусе", а сумма долга в одном из случаев даже превысила Br9 млн.
"Было несколько аналогичных случаев, в которых мы шли навстречу клиентам и корректировали задолженности, - подчеркнул заместитель гендиректора. - Но в этот раз, учитывая обстоятельства, мы принципиально решили дождаться результатов следствия".
Заявления в правоохранительные органы подали обе стороны конфликта: как сам абонент, так и компания "Велком".
БелТА (оригинал новости)