В Белвнешэкономбанке открылся call-центр

Источник материала: БелТА  
24.08.2011 09:47 — Новости Общества
24 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. В ОАО "Белвнешэкономбанк" внедрена система информационной поддержки клиентов - call-центр, сообщила корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь банка Людмила Сац.

Позвонить в банк можно, набрав минский номер 209-29-44. Сall-центр Белвнешэкономбанка работает круглосуточно и без выходных.

Обратившись в call-центр, клиенты могут оперативно получить подробную информацию об услугах банка, в том числе по условиям кредитования, размещения средств в депозиты, ведения счетов, а также уточнить адреса отделений банка и режимы их работы. "Для получения более полной информации о той или иной услуге работники call-центра помогут связаться со специалистом банка", - рассказала пресс-секретарь.

Выходя на качественно новый уровень общения с клиентами и партнерами, Белвнешэкономбанк стремится оперативно реагировать на запросы своих клиентов, оптимизировать процесс обслуживания таким образом, чтобы обеспечить индивидуальный подход к каждому имеющемуся и потенциальному клиенту.

Открытое акционерное общество "Белвнешэкономбанк" зарегистрировано Национальным банком Республики Беларусь 12 декабря 1991 года. Акционерами банка являются около 600 юридических лиц и более 43 тыс. физических лиц. Доля государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (Российская Федерация) в уставном фонде ОАО "Белвнешэкономбанк" составляет 97,42%, Минского городского территориального фонда государственного имущества - 2,22%. Белвнешэкономбанк занимает ведущие позиции среди коммерческих банков Беларуси в области международных расчетов, валютных операций и обслуживании внешнеэкономической деятельности государства и клиентов. Имеет многолетний опыт работы и признанную репутацию на зарубежном и внутреннем валютных рынках.
←Как недорого собрать ребенка в школу

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика