У Минска появится свой туристический бренд.
У Минска появится свой туристический бренд.
(Елена Плис, директор ГУ "Информационно-туристский центр "Минск")
Все заявки приходят сюда - в информационно-туристский центр "Минск". Разработка территориального бренда захватила авторов. Они понимают, что хороший бренд города, как бренд компании, может принести славу и деньги.
(Татьяна Зыльман, ведущий специалист ГУ "Информационно-туристский центр "Минск")
Туристический имидж столицы стоит немало. Бренд Риги обошелся латышам в пятьсот тысяч евро. На создание бренда Киева израсходовано в шесть раз больше. На формирование имиджа Москвы только к концу года будет потрачено около миллиона долларов.
Мы опросили почти сорок минчан, многие из них видят в основе бренда достопримечательность города. Вот самые популярные ответы.
Основу бренда выберет жюри. В его состав войдут пиарщики, дизайнеры, историки и руководство города. Территориальный брендинг Минска должен закончиться уже в следующем году, ведь еще нужно время на его раскрутку. К чемпионату мира по хоккею о нем уже должны знать далеко за границей.