Медийный рынок Беларуси стабилен - Пролесковский

Источник материала: БелТА  
23.08.2011 10:51 — Новости Общества
23 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Медийный рынок Беларуси стабилен. Об этом заявил сегодня министр информации Олег Пролесковский в ходе оnline конференции на сайте Белорусского телеграфного агентства.

В настоящее время в Беларуси зарегистрировано 1390 печатных, 241 электронное СМИ, 9 информационных агентств. "Если говорить о количественных тенденциях, то число СМИ за последние годы выросло незначительно: количество новых СМИ почти равно количеству тех, кто вынужден уходить с медийного рынка. Если рассматривать ситуацию по видам средств массовой информации, то появляется больше новых журналов, бюллетеней и каталогов", - пояснил министр информации.

"Таким образом, количественные показатели свидетельствуют о стабильности медийного рынка Беларуси, его в большей степени качественного, а не количественного развития", - сказал Олег Пролесковский.

В Беларуси также распространяются более 4 тыс. зарубежных печатных СМИ, в первую очередь российских. На отечественном медийном рынке присутствуют издания из Казахстана, США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Нидерландов, Литвы, Польши, Латвии, Финляндии. В сетях электросвязи (кабельных, мобильных, эфирных и т.п.) распространяется около 140 телепрограмм зарубежного производства, большинство из которых также российские.

Телеканал "Беларусь-ТВ", предназначенный для зарубежных зрителей, охватывает Европу, Ближний Восток, Центральную Азию, Африку и Северную Америку, - всего около 60 стран. Технический охват превышает 200 млн. человек.

Для пользователей сети Интернет организована онлайн-трансляция, для жителей Северной Америки передачи транслируются с поправкой на время, чтобы зрители могли смотреть новости не ночью, а днем. В целях присутствия и продвижения телеканала на зарубежных рынках Белтелерадиокомпания ведет активную работу совместно с Министерством информации, загранучреждениями Беларуси за рубежом.

Как отметил Олег Пролесковский, "Беларусь-ТВ" продолжает развиваться. Сетка вещания формируется из продукта собственного производства и передач ведущих республиканских телеканалов (Первый канал, Лад, ОНТ, СТВ). Для привлечения англоязычной аудитории с июня текущего года репортажи информационных выпусков дублируются бегущей строкой на английском языке. Обновлен интернет-сайт телеканала, на котором ведется интерактивное голосование в целях изучения зрительских рейтингов. Также можно задавать вопросы гостям студии.
←Создание в Беларуси медиахолдингов и издательских домов поможет повысить конкурентоспособность СМИ

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика