В столице появилась особая социальная реклама из серии "Вкус белорусского языка".
В столице появилась особая социальная реклама из серии "Вкус белорусского языка".
Об истоках креативной идеи - Антонина Станкевич.
Новый социальный рекламный проект "Вкус белорусского языка" демонстрирует минчанам и гостям столицы неповторимую красоту родного языка. Поэтому и "ягодная тематика" была выбрана не случайно. Первым на бигборды столицы попал арбуз.
"Сочный рекламный проект" разработало одно из столичных агентств совместно с Академией наук. Социальная реклама, которая популяризирует родной язык, - такого еще в столице не было, утверждают авторы проекта.
(Ольга Тиханович, маркетолог рекламного агентства)
Проект - результат коллективного ума, шутят здесь. Всю концепцию можно охарактеризовать буквально в двух словах: просто и со вкусом. На белом фоне изображение ягоды, название, перевод на русский язык.
(Ирина Урбан, старший специалист по продаже рекламного агентства)
Пока что такой рекламный стенд в столице всего один - он находится на Немиге. С одной стороны изображение арбуза, со второй - шиповника. Совсем скоро еще восемь бигбордов появятся на других улицах города, преимущественно в центральной части.
(Денис Молчан, директор рекламного агентства)
Кстати, пока плакаты будут только исключительно на "ягодную тематику". К шиповнику и арбузу добавят землянику, крыжовник, ежевику, клюкву и голубику. Всего в течение года сделают около тридцати таких плакатов в столице. Еще они появятся во всех областных городах, а также в Бобруйске и Мозыре.