Конкурс на создание бренда Минска объявлен столичными властями
Объявлен конкурс на создание бренда Минска (Бренд — от англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка). Как сообщила БелаПАН директор ГУ "Информационно-туристский центр "Минск" Елена Плис, документы для участия в конкурсе принимаются до конца года.
Плис сообщила, что одна лондонская компания уже проявили интерес к созданию бренда. Также интерес выказывают белорусские и другие иностранные компании, пишет БелаПАН.
"Эта тема на самом деле серьезная и злободневная, потому что Минск готовится принимать чемпионат мира по хоккею в 2014 году, но пока не имеет своего стиля", — сказала директор центра.
Бренд будет включать слоган, логотип, цветовую гамму и шрифты. "В основу бренда может лечь примечательный объект города. Что решит экспертная комиссия, то и будет принято", — сказала Плис. Бренд будет использоваться в оформлении города, в буклетной продукции и в рекламных целях.