«Оливария» планирует открыть корпоративный музей
Пивзавод «Оливария» планирует через два месяца открыть корпоративный музей, передает БелаПАН.
Как сообщила журналистами заместитель генерального директора предприятия по маркетингу Надежда Дешковец, для будущего музея собрано около 100 экспонатов — старинные пивные бутылки, бочонки, фотографии и подлинные документы. Все они относятся как к истории «Оливарии», так и к истории компании Carlsberg, которая сегодня является владельцем завода. По словам Дешковец, экспозиция будет постоянно пополняться.
Планируется проведение тематических выставок, экскурсий как по музею, так и по самому предприятию, основанному в 1864 году. Экскурсии будут проводиться для организованных групп и по предварительной записи. Кроме того, в дегустационном баре при музее планируется проводить обучающие семинары для барменов, представителей торговли, журналистов.
«В создание музея легли три основные аспекта. Первый — это подчеркнуть традиции завода и пивоварения в Беларуси. Второй — образовательный. Третий — показать, что предприятие является частью большой международной компании», — отметила Дешковец.