«Савушкин продукт» скорректировал ассортимент с учетом спроса на внутреннем рынке
ОАО «Савушкин продукт» произвело корректировку ассортиментного перечня своей продукции (кефир, молоко, сметана, творог, йогурт) в пользу наиболее востребованных позиций на внутреннем рынке, сообщила БелаПАН заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО Елена Бабкина, комментируя сообщения ряда интернет-СМИ о том, что «Савушкин продукт» предупредил торговые организации о прекращении поставок ряда наименований своей продукции в связи с нерентабельностью их производства.
«Это не официальный документ, а внутренняя переписка специалиста с торговыми организации. К тому же в этом письме специалистом, который готовил его, допущена подмена понятий, — отметила Бабкина. — Здесь речь идет не о нерентабельных продуктах, а о малообъемных продуктах, т.е. о тех продуктах, заявки на которые сегодня невысоки».
«В настоящее время мы имеем значительный рост заявок от торговых организаций по группам цельномолочной продукции в целом», — сказал заместитель гендиректора. «Наши производственные мощности в Бресте, а именно здесь мы выпускаем весь ассортимент цельномолочной продукции, загружены на 100%. Для того чтобы производить весь ассортиментный перечень, нужны частые остановки оборудования для перестройки, что, конечно же, влечет за собой сокращения объемов производства. Поэтому в условиях значительно возросшей заявки совершенно логично, что в каждой из групп кефиров, йогуртов, сметаны, цельного молока, творога определены наиболее востребованные позиции, т.е. произведены корректировки в разрезе отдельных торговых марок. Поэтому, например, кефиры будут не пяти видов, а двух, но кефир будет на прилавках магазинов», — подчеркнула Бабкина.