Гильдия пивоваров выступает против продления запрета рекламы пива на ТВ

Источник материала:  
10.06.2011 21:25 — Новости Общества

Союз «Гильдия пивоваров» выступает против изменения в законе о рекламе, предполагающего продление запрета рекламы пива на телевидении с 20 до 22 часов, передает БелаПАН.

Как заявил на заседании круглого стола «Проблемы развития пивоваренной отрасли в Республике Беларусь» 10 июня в Минске исполнительный директор союза Владислав Скребцов, принятие этого решения фактически означает запрет рекламы пива на телевидении, поскольку после 22.00 аудитория зрителей сильно сужается. «Для производителей пива главный эффект от рекламы заключается в привлечении внимания к бренду потребителей, которые предпочитают пиво другим алкогольным и слабоалкогольным напиткам. В условиях уже существующих в Беларуси законодательных ограничений на рекламу пива телевизионная реклама фактически является одним из немногих эффективных способов конкурентной борьбы за предпочтения потребителя», — считает Скребцов. Его мнение поддержали другие участники круглого стола.

Заместитель директора дирекции продаж и маркетинга Белтелерадиокомпании Сергей Лашук сообщил, что, по его информации, объем телевизионной рекламы отечественных брендов пива вырос с 73% в 2010 году до 88% в 2011-м. «Мировые бренды давно наработали свой имидж, и запрет рекламы пива с 20.00 до 22.00 приведет к потере имиджа белорусских брендов», — считает Лашук.

Как отметила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова, Минторг заинтересован в рекламе товаров и их продвижении на рынок, но есть аргументы ряда ведомств (Минздрава, МВД, Генпрокураторы), которые стоят на позиции борьбы с алкоголизмом. Барышникова считает, что пивоваренные компании могли бы компенсировать свои потери от переноса времени телерекламы рекламой в интернете, потребителями которой и является целевая аудитория потребителей пива.

На это предложение официальный представитель Ассоциации рекламных организаций Петр Попелушко отметил, что от рекламы в интернете как глобальной сети также выиграют мировые пивные бренды, поскольку реклама белорусских «размоется».



←Военные инженеры из СНГ обсудят в Минске проведение гуманитарного разминирования

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика