Для ручной клади на вокзале на хватает места
03.06.2011 14:57
—
Новости Общества
Для ручной клади на вокзале на хватает места
Железнодорожный вокзал Минска готовится к расширению площади для сдачи багажа в ручную кладь, поскольку автоматические камеры хранения на вокзале не работают "по техническим причинам". Об этом рассказал TUT.BY начальник станции "Минск-Пассажирский" (ДС) Александр Дрожжа.
По его словам, автоматические камеры хранения не работают уже около двух месяцев – их закрыли в связи с терактом в минском метро 12 апреля в целях обеспечения безопасности.
"Дело в том, что на железнодорожном вокзале наблюдается наибольший пассажиропоток в столице, здесь бывают также зарубежные гости, поэтому совместно с милицией мы стараемся сделать вокзал более безопасным", - говорит Александр Дрожжа.
В связи с невозможностью воспользоваться уже привычным для многих людей средством хранения багажа, сейчас наблюдаются немаленькие очереди желающих сдать багаж в ручную кладь. При этом, если раньше в смену работал один кладовщик в отделении ручной клади, то сейчас, по словам А. Дрожжи, людей туда стараются добавить, как можно больше.
"В ближайшее время мы предпримем все меры для уменьшения очередей и увеличения количества мест для ручной клади", - подчеркнул он.
Когда именно автоматические камеры хранения возобновят свою работу – неизвестно, сообщил Александр Дрожжа.
Как рассказали в отделении камер хранения, до прекращения работы ячеек, в работе было задействовано 670 камер и теперь багаж пассажиров размещать просто негде. При этом если цена ячейки раньше была 850 рублей за место, то за место в ручной клади теперь приходится платить 1260 рублей.
"И на полу эти сумки, и под стеллажами - куда умудряемся, и как только не извращаемся… Сама заведующая на животе таскает эти большие сумки, - сообщила TUT.BY сотрудница отделения камер хранения. – В понедельник и пятницу больше всего людей, и мы все идем помогать кладовщику и кассу дополнительную открываем. А по вечерам, когда работают только кассир и кладовщик и образуется очередь, кассы, наоборот, приходится закрывать и идти на помощь. Мы уже не смотрим – тяжело – не тяжело, какие нормы работы до нас довели, так и работаем. Работать стараемся вообще без перерыва. Для нас главное - пассажиров обслужить. Как собираются эту площадь расширять - непонятно, куда ее расширять?"
Кстати, в отделении камер хранения работают восемь женщин и только четверо мужчин.
В то же время, как рассказали TUT.BY на Московском и Восточном автовокзалах Минска, автоматические камеры хранения там работают в прежнем же режиме. На ж/д вокзалах других городов – в Бресте, Витебске, Гомеле и Могилёве камеры также работают. На гродненском железнодорожном вокзале рассказали, что автоматические камеры хранения там вообще отсутствуют уже несколько лет, возможно, появятся после реконструкции, а багаж пассажиры могут сдавать только в ручную кладь.
![]() |
Фото: Еврорадио |
По его словам, автоматические камеры хранения не работают уже около двух месяцев – их закрыли в связи с терактом в минском метро 12 апреля в целях обеспечения безопасности.
"Дело в том, что на железнодорожном вокзале наблюдается наибольший пассажиропоток в столице, здесь бывают также зарубежные гости, поэтому совместно с милицией мы стараемся сделать вокзал более безопасным", - говорит Александр Дрожжа.
В связи с невозможностью воспользоваться уже привычным для многих людей средством хранения багажа, сейчас наблюдаются немаленькие очереди желающих сдать багаж в ручную кладь. При этом, если раньше в смену работал один кладовщик в отделении ручной клади, то сейчас, по словам А. Дрожжи, людей туда стараются добавить, как можно больше.
"В ближайшее время мы предпримем все меры для уменьшения очередей и увеличения количества мест для ручной клади", - подчеркнул он.
Когда именно автоматические камеры хранения возобновят свою работу – неизвестно, сообщил Александр Дрожжа.
Как рассказали в отделении камер хранения, до прекращения работы ячеек, в работе было задействовано 670 камер и теперь багаж пассажиров размещать просто негде. При этом если цена ячейки раньше была 850 рублей за место, то за место в ручной клади теперь приходится платить 1260 рублей.
"И на полу эти сумки, и под стеллажами - куда умудряемся, и как только не извращаемся… Сама заведующая на животе таскает эти большие сумки, - сообщила TUT.BY сотрудница отделения камер хранения. – В понедельник и пятницу больше всего людей, и мы все идем помогать кладовщику и кассу дополнительную открываем. А по вечерам, когда работают только кассир и кладовщик и образуется очередь, кассы, наоборот, приходится закрывать и идти на помощь. Мы уже не смотрим – тяжело – не тяжело, какие нормы работы до нас довели, так и работаем. Работать стараемся вообще без перерыва. Для нас главное - пассажиров обслужить. Как собираются эту площадь расширять - непонятно, куда ее расширять?"
Кстати, в отделении камер хранения работают восемь женщин и только четверо мужчин.
В то же время, как рассказали TUT.BY на Московском и Восточном автовокзалах Минска, автоматические камеры хранения там работают в прежнем же режиме. На ж/д вокзалах других городов – в Бресте, Витебске, Гомеле и Могилёве камеры также работают. На гродненском железнодорожном вокзале рассказали, что автоматические камеры хранения там вообще отсутствуют уже несколько лет, возможно, появятся после реконструкции, а багаж пассажиры могут сдавать только в ручную кладь.