Наоми Кэмпбелл обидело сравнение с шоколадкой
Супермодель Наоми Кэмпбелл намерена подать в суд на шоколадную компанию Cadbury за использование ее имени в рекламе, пишет The Daily Mail.
В новой рекламной кампании Cadbury изображение шоколадки в россыпи бриллиантов подписано слоганом «Move over Naomi, there's a new diva in town» («Подвинься, Наоми, в городе новая дива»).
Наоми Кэмпбелл заявила, что сравнение с шоколадом оскорбляет не только ее, но и всех чернокожих.
«Я в шоке! Это так неприятно, когда тебя сравнивают с шоколадом! Не только для меня, но для всех черных женщин. Это больно!», — заявила супермодель, которую цитирует Independent News.
Мама Наоми Валери тоже считает рекламу возмутительной. «Они думают, что могут оскорбить нас и мы это просто «проглотим»? Сейчас 21-й век, а не 50-е. Позор им!», — сказала женщина.
Организация по борьбе за права чернокожих Operation Black Vote обратилась к производителю шоколада за извинениями. Активист Саймон Вулли призвал собратьев не покупать продукцию этой компании. «Расизм начинается еще на детской площадке, когда чернокожих детей начинают называть «шоколадками», — заявил он.
Представители Kraft Foods, чьей дочерней компанией является Cadbury, принесли извинения чернокожим и пообещали свернуть оскорбительную рекламную кампанию.
«В политику нашей компании никогда не входили намерения обидеть какие-либо слои общества. Признаемся — это был весьма легкомысленный ход с нашей стороны», — оправдывается руководство Cadbury.
Наоми Кэмпбелл неоднократно выступила против расизма. В 2007 году она вместе с другими темнокожими моделями Лией Кебеде и Тайсоном Бекфордом начала кампанию против расовой дискриминации в мире высокой моды, напоминает Lenta.ru.