Ошибка инженерной мысли.
Ошибка инженерной мысли.
Рассказывает Антонина Станкевич: Проехать по улице Инженерной все равно, что пройти полосу преград: требуется много сил, времени и средств. Но ежедневно более трех тысяч автовладельцев сталкиваются с этой проблемой.
На улице Инженерной находятся несколько крупных гаражных комплексов, платные автостоянки, рядом промышленные предприятия. Но за 12 лет дорога здесь ни разу не увидела капитального ремонта. Итог очевиден: дорога, а точнее то, что здесь осталось, оказалась в печальном состоянии.
Тимофеевич по-хозяйски осматривает свои владения. Охранник одного из гаражных комплексов за 12 лет работы видел здесь много чего. Сейчас уже и подсчитать не может, сколько машин поломалось на его глазах.
(Сергей Лученок, охранник гаражного комплекса)
Рядом - СТО. Местонахождение стратегически выгодное, шутят мастера. После ремонта сразу же тест на качество услуг.
(Алексей Кавсов, мастер по ремонту автомобилей: "Клиенты приезжают к нам и могут сразу оценить качество ремонта подвески, хотя некоторые, конечно, жалуются, что дороги плохие и к нам тяжело проехать".)
Такая ситуация складывается из-за обычной бесхозяйственности. Улица находится в Заводском районе, но не считается на балансе районного ремавтодора. Оперативно-техническое обслуживание ведет унитарное предприятие "Гордорматериалы". Объяснить суть термина, а также ситуацию на улице Инженерной здесь сначала согласились, но буквально за 10 минут до съемок у начальника участка нашлись более важные дела. Отказались от комментариев и в администрации Заводского района. Но уже с утра местные заметили автогрейдер, который начал "работу над ошибками".
(Владимир Пашковский, водитель автогрейдера УП "Гордорматериалы")
Но это временная мера. Даже неспециалисты понимают: подсыпали, подровняли, прошел дождь - и надо все делать сначала. И так по замкнутому кругу из года в год. Но проблема глубже, чем даже самая глубокая яма на улице Инженерной.