ГАИ проводит моторейды на дорогах Минской области
16.05.2011 17:26
—
Новости Общества
ГАИ проводит моторейды на дорогах Минской области
БЕЛТАГосавтоинспекция Минской области начала рейдовые мероприятия по предупреждению ДТП с участием мототранспорта, сообщили корреспонденту БЕЛТА в УГАИ УВД Миноблисполкома.
Специальные мобильные группы, обеспеченные грузовым автотранспортом, выявляют и пресекают нарушения ПДД, а в случаях, предусмотренных законом, изымают мотоциклы и доставляют их на специальные охраняемые стоянки. За этот год в регионе в ходе рейдов уже было более 200 нарушений со стороны мотоциклистов. При этом 85 человек сели за руль в состоянии алкогольного опьянения, а 82 - без водительских прав. Всего было изъято и доставлено на штрафстоянки более 70 единиц мототранспорта.
В ГАИ также напомнили, что весной обстановка с мототравматизмом обостряется. С начала этого года произошло 10 ДТП с мотоциклистами и скутеристами, в которых один человек погиб, десять получили ранения.
Так, в минувшее воскресенье, 15 мая, в одной из деревень Минского района 20-летний парень на мотоцикле не рассчитал скорость и наехал на стоящую автомашину. Мотоциклист получил серьезные травмы и был госпитализирован. В ГАИ обратили внимание на то, что он не имеет водительского удостоверения. Более того, парень был пьян. Мотоцикл, на котором он ехал, - не заводской сборки, а собранный им же.
Не так давно - в конце апреля - трагически закончилась и поездка школьника-мотоциклиста из Воложинского района. На большой скорости, не справившись с управлением мотоцикла "Иж-Юпитер", мальчик совершил наезд на бетонное ограждение и погиб.
В целом же основная причина ДТП с мотоциклами - превышение скорости движения при недостаточных навыках самих водителей. С начала 2010 года в Минской области ни один из пострадавших мотоциклистов не имел водительских прав. Как правило, в ДТП попадала молодежь (15-20 лет). Большая часть мотоциклов была собрана из запчастей и не зарегистрирована в установленном порядке в ГАИ. Нередко молодые люди садятся за руль мототранспорта в подпитии. Дорожную милицию при этом настораживает, что окружающие относятся к этому безразлично. В первую очередь это касается родителей, которые сами разрешают детям кататься на мотоциклах или скутерах.
Специальные мобильные группы, обеспеченные грузовым автотранспортом, выявляют и пресекают нарушения ПДД, а в случаях, предусмотренных законом, изымают мотоциклы и доставляют их на специальные охраняемые стоянки. За этот год в регионе в ходе рейдов уже было более 200 нарушений со стороны мотоциклистов. При этом 85 человек сели за руль в состоянии алкогольного опьянения, а 82 - без водительских прав. Всего было изъято и доставлено на штрафстоянки более 70 единиц мототранспорта.
В ГАИ также напомнили, что весной обстановка с мототравматизмом обостряется. С начала этого года произошло 10 ДТП с мотоциклистами и скутеристами, в которых один человек погиб, десять получили ранения.
Так, в минувшее воскресенье, 15 мая, в одной из деревень Минского района 20-летний парень на мотоцикле не рассчитал скорость и наехал на стоящую автомашину. Мотоциклист получил серьезные травмы и был госпитализирован. В ГАИ обратили внимание на то, что он не имеет водительского удостоверения. Более того, парень был пьян. Мотоцикл, на котором он ехал, - не заводской сборки, а собранный им же.
Не так давно - в конце апреля - трагически закончилась и поездка школьника-мотоциклиста из Воложинского района. На большой скорости, не справившись с управлением мотоцикла "Иж-Юпитер", мальчик совершил наезд на бетонное ограждение и погиб.
В целом же основная причина ДТП с мотоциклами - превышение скорости движения при недостаточных навыках самих водителей. С начала 2010 года в Минской области ни один из пострадавших мотоциклистов не имел водительских прав. Как правило, в ДТП попадала молодежь (15-20 лет). Большая часть мотоциклов была собрана из запчастей и не зарегистрирована в установленном порядке в ГАИ. Нередко молодые люди садятся за руль мототранспорта в подпитии. Дорожную милицию при этом настораживает, что окружающие относятся к этому безразлично. В первую очередь это касается родителей, которые сами разрешают детям кататься на мотоциклах или скутерах.