Традиционно в предпасхальную неделю повышенным спросом в магазинах пользуются мука, яйца, сахар и, естественно, куличи.
Традиционно в предпасхальную неделю повышенным спросом в магазинах пользуются мука, яйца, сахар и, естественно, куличи.
(Галина Тарахович, начальник производственной технологической лаборатории хлебозавода № 5 КУП "Минскхлебпром")
Рук для выпекания не хватает. Поэтому на 2 недели на завод вызывают две группы помощников из кулинарного училища. Молодежь поставят лепить творожную пасху - продукт социально значимый, поэтому цены на него не поднимутся выше 10 тысяч.
(Галина Тарахович, начальник производственной технологической лаборатории хлебозавода № 5 КУП "Минскхлебпром")
На полках магазинов конкуренцию шоколадным плиткам составляют 50-граммовые шоколадные яйца, которые находятся тут же и стоят одинаково. Из напитков на праздник выбирают "Кагор" как символ крови Христа. Не секрет, что основным заказчикам этого сорта вина в ХХ столетии была именно Православная церковь. В гильдии маркетологов нам сообщили, что белорусы в последние годы отдают предпочтение красному вину.
(Светлана Петухова, исполнительный директор OO "Гильдия маркетологов")
Накануне Пасхи многие заводы приняли решение освятить свои производства. В гильдии маркетологов говорят, что заработок с освященных продуктов не принесет значительных доходов. Все же в менталитете белорусов - все делать самостоятельно. В том числе и освящать еду.
(Светлана Петухова, исполнительный директор OO "Гильдия маркетологов")