Danonе научил белорусов отличать «живой» йогурт
Компания Danonе проводит в Беларуси потребительскую информационную программу «Для жизни/Pro bio», сообщил 20 апреля директор по продажам компании Сергей Селезнев, передает БелаПАН.
В рамках программы, которая стартовала 20 апреля, состоятся обучающие мероприятия и тренинги для потребителей и торговых партнеров, встречи с представителями СМИ. «Я уверен, что после завершения программы наш потребитель сможет отличить «живой» йогурт от «неживого», понять, чем отличаются полезные молочные продукты от просто вкусных молочных продуктов», — сказал Селезнев.
По словам менеджера по медицинскому маркетингу Danonе в Беларуси и Украине Ольги Кухарь, в ходе встреч в рамках программы специалисты (медики, технологи, гигиенисты) расскажут о технологии производства продукции, контроле качества, полезных свойствах кисломолочной продукции. Такие встречи состоятся в Минске, областных центрах и крупных белорусских городах. Первый этап программы завершится осенью текущего года.