Контакт-центр по работе с обращениями минчан будут развивать в столице.

Источник материала:  
07.04.2011 15:29 — Новости Общества

Смотреть

Контакт-центр по работе с обращениями минчан будут развивать в столице.

Об этом нам сообщил мэр города Николай Ладутько. Сейчас в такой центр стекаются все жалобы и предложения граждан, оставленные по Интернету и по телефонному номеру 142. Эту линию открыли несколько месяцев назад, чтобы информировать людей о разных административных процедурах. Однако минчане и делились проблемами, и пробовали узнать информацию по другим вопросам. Пока их переадресуют на службу 109, однако решено, что и номер 142 превратится в полноценную справочную. Кстати, на жалобы и замечания уже реагируют, их переадресуют районным властям, а администраторы контакт-центра следят за тем, чтобы человеку вовремя пришел ответ - в течение двух недель. Для приема же обращений установят дополнительные телефоны.
(Николай Ладутько, председатель Минского горисполкома: "Это повышает авторитет исполнительной власти на местах, повышает доверие населения к власти, также позволяет оперативно реагировать на те социальные вопросы, которые сегодня возникают у жителей города Минска".)

←Столичные школьники с сегодняшнего дня в общественном транспорте ездят бесплатно.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика