Третья городская электричка доставлена в Беларусь из Швейцарии
31.03.2011 16:39
—
Новости Общества
Третья городская электричка доставлена в Беларусь из Швейцарии
Третья городская электричка доставлена в Беларусь из Швейцарии, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Белорусской железной дороги.
Как и предыдущие два состава, электропоезд доставлен из Швейцарии на шести автотягачах. "В локомотивном депо "Барановичи" два восстановительных крана уже установили вагоны на тележки, проводится подключение электро- и автотормозного оборудования, установка токоприемников, - рассказали в пресс-службе. - Ожидается, что в начале следующей недели третий швейцарский электропоезд прибудет в моторвагонное депо "Минск", где специалисты проведут настройку систем диагностики, безопасности, проверку электрооборудования".
Первый и второй электропоезда для "Городских линий" БЖД на данный момент проходят обкатку без пассажиров. Опытная эксплуатация с пассажирами начнется на участке Минск-Пассажирский - станция "Беларусь" (Заславль) с вводом летнего графика.
Открытие регулярного движения по маршруту "Городских линий" запланировано на конец третьего квартала нынешнего года после выполнения всех технических и организационных процедур, разработки необходимых стандартов и нормативной базы, а также реконструкции железнодорожной инфраструктуры.
Белорусская железная дорога в 2010 году приступила к внедрению нового формата пассажирских перевозок. Это качественный прорыв не только в плане технических средств для перевозки пассажиров, но и в самой организации движения, подходах к осуществлению этого процесса. Новый формат предусматривает классификацию линий на международные, межрегиональные, региональные, городские и коммерческие. Первым этапом реализации проекта станут "Городские линии", которые свяжут Минск с ближайшей пригородной зоной и городами-спутниками.
В марте 2010 года БЖД заключила контракт со швейцарской компанией Stadler на поставку десяти электропоездов. Стоимость каждого составляет около 6 млн. евро.
Как и предыдущие два состава, электропоезд доставлен из Швейцарии на шести автотягачах. "В локомотивном депо "Барановичи" два восстановительных крана уже установили вагоны на тележки, проводится подключение электро- и автотормозного оборудования, установка токоприемников, - рассказали в пресс-службе. - Ожидается, что в начале следующей недели третий швейцарский электропоезд прибудет в моторвагонное депо "Минск", где специалисты проведут настройку систем диагностики, безопасности, проверку электрооборудования".
Первый и второй электропоезда для "Городских линий" БЖД на данный момент проходят обкатку без пассажиров. Опытная эксплуатация с пассажирами начнется на участке Минск-Пассажирский - станция "Беларусь" (Заславль) с вводом летнего графика.
Открытие регулярного движения по маршруту "Городских линий" запланировано на конец третьего квартала нынешнего года после выполнения всех технических и организационных процедур, разработки необходимых стандартов и нормативной базы, а также реконструкции железнодорожной инфраструктуры.
Белорусская железная дорога в 2010 году приступила к внедрению нового формата пассажирских перевозок. Это качественный прорыв не только в плане технических средств для перевозки пассажиров, но и в самой организации движения, подходах к осуществлению этого процесса. Новый формат предусматривает классификацию линий на международные, межрегиональные, региональные, городские и коммерческие. Первым этапом реализации проекта станут "Городские линии", которые свяжут Минск с ближайшей пригородной зоной и городами-спутниками.
В марте 2010 года БЖД заключила контракт со швейцарской компанией Stadler на поставку десяти электропоездов. Стоимость каждого составляет около 6 млн. евро.