К воспитанию детей, оставшихся без опеки родителей, присоединяются контролирующие органы.
К воспитанию детей, оставшихся без опеки родителей, присоединяются контролирующие органы.
Рассказывает Юлия Чергинец: Это единственный общеобразовательный интернат в столице. И единственный в стране, который исполняет одновременно столько функций.
Не так давно школа-интернат отметила юбилей. За половину века многое изменилось. Сегодня здесь на воспитании 178 учеников. Есть дело интеллектуальное и работа для души.
Здесь живут и получают образование дети, оставшиеся без опеки родителей. Возвращаются и выпускники интерната - уже в качестве студентов. К тому же, есть и помощь юным мамам. Такого отделения социальной реабилитации в Беларуси больше нет.
(Наталья Шарапова, директор "Школы-интерната № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без опеки родителей")
Такие гости здесь бывают часто. Сегодня тема разговора - экология. Кроме лекции, инспекторы подготовили настоящий концерт.
(Евгений Хоменко, композитор, артист белорусской эстрады)
Встречи с глазу на глаз не редки. Такие лекции-концерты - помощь преподавателям. Возможность напрямую поговорить о наболевшем. На этом экологическое воспитание не закончено. Детей подключат к неделе леса, где каждый учащийся присоединится к общему делу - приумножению природного богатства.
(Владимир Грайло, заместитель начальника управления анализа и контроля за охраной и использованием объектов животного и растительного мира государственной инспекции при Президенте Республики Беларусь)
Ежегодно школа принимает 10-20 ребят. Сюда приходят и воспитанники из расформированных интернатов. Сегодня количество социальных сирот уменьшается, поэтому и специализированных заведений становится меньше.