Белорусы выбирают отечественный продукт. Но разный
22.03.2011 11:01
—
Новости Общества
Розничный товарооборот торговли в январе-феврале вырос более чем на 20%. Доля продажи товаров отечественного производства в товарообороте торговли - более двух третей.
Розничный товарооборот торговли через все каналы реализации в январе--феврале 2011 года составил 11 трлн. 173,5 млрд. рублей, или 122% к уровню января-февраля 2010 года.
В январе-феврале населению продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 5 млрд. 833,5 млрд. рублей (на 19,1% больше), непродовольственных товаров - на 5 млрд. 340 млрд. рублей (на 25,1% больше), сообщает БелаПАН.
В структуре общего объема товарооборота удельный вес продовольственных товаров (пищевых продуктов, напитков и табачных изделий) составил 52,2%, непродовольственных товаров - 47,8%, в январе-феврале 2010 года соответственно 51,4% и 48,6%.
Торговыми организациями продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 4 трлн. 819,7 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 19,4% больше, чем в январе-феврале 2010 года. Увеличилась продажа мяса, в том числе домашней птицы и мясных продуктов на 16,6%, сыров - на 13,5%, лапши и прочих макаронных изделий - на 15,7%, фруктовых и овощных соков - на 30,9%.
В январе-феврале торговыми организациями продано непродовольственных товаров на 3 трлн. 534,1 млрд. рублей, что составило 66,2% от всей продажи непродовольственных товаров. Реализация непродовольственных товаров торговыми организациями в январе-феврале 2011 года по сравнению с январем-февралем 2010 года возросла на 33,6%. Увеличилась продажа верхней одежды на 25,4%, трикотажных изделий - на 26,8%, обуви - на 21,1%, строительных материалов - на 49,2%, синтетических моющих средств - на 38,6%, холодильников и морозильников - на 30,7%.
Доля продажи товаров отечественного производства в товарообороте торговли в январе-феврале составила 73,7%, в том числе пищевых продуктов, напитков и табачных изделий - 83,6%, непродовольственных товаров - 58,4%.
Наименьшая доля продажи отечественных товаров составила для следующих товаров: растительное масло - 31,7%, рыба и морепродукты - 49,4%, крупы - 48,3%, фрукты - 10,7%, парфюмерия и косметика - 25,5%, синтетические моющие средства - 33,8%, стиральные машины - 39,2%, фармацевтические товары - 24%.
В январе-феврале населению продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 5 млрд. 833,5 млрд. рублей (на 19,1% больше), непродовольственных товаров - на 5 млрд. 340 млрд. рублей (на 25,1% больше), сообщает БелаПАН.
В структуре общего объема товарооборота удельный вес продовольственных товаров (пищевых продуктов, напитков и табачных изделий) составил 52,2%, непродовольственных товаров - 47,8%, в январе-феврале 2010 года соответственно 51,4% и 48,6%.
Торговыми организациями продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 4 трлн. 819,7 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 19,4% больше, чем в январе-феврале 2010 года. Увеличилась продажа мяса, в том числе домашней птицы и мясных продуктов на 16,6%, сыров - на 13,5%, лапши и прочих макаронных изделий - на 15,7%, фруктовых и овощных соков - на 30,9%.
В январе-феврале торговыми организациями продано непродовольственных товаров на 3 трлн. 534,1 млрд. рублей, что составило 66,2% от всей продажи непродовольственных товаров. Реализация непродовольственных товаров торговыми организациями в январе-феврале 2011 года по сравнению с январем-февралем 2010 года возросла на 33,6%. Увеличилась продажа верхней одежды на 25,4%, трикотажных изделий - на 26,8%, обуви - на 21,1%, строительных материалов - на 49,2%, синтетических моющих средств - на 38,6%, холодильников и морозильников - на 30,7%.
Доля продажи товаров отечественного производства в товарообороте торговли в январе-феврале составила 73,7%, в том числе пищевых продуктов, напитков и табачных изделий - 83,6%, непродовольственных товаров - 58,4%.
Наименьшая доля продажи отечественных товаров составила для следующих товаров: растительное масло - 31,7%, рыба и морепродукты - 49,4%, крупы - 48,3%, фрукты - 10,7%, парфюмерия и косметика - 25,5%, синтетические моющие средства - 33,8%, стиральные машины - 39,2%, фармацевтические товары - 24%.