Напиток для белорусской Евы
18.03.2011 10:39
—
Новости Общества
Пивзавод «Оливария» продажу международного бренда Eve, который предназначен специально для женщин. В его составе солод, хмель, фруктовый сок грейпфрута или маракуйи.
Появление на отечественном рынке этого уникального напитка стало возможным благодаря вхождению компании в Carlsberg Group, рассказала Экопресс PR-менеджер проекта Ольга Липай.
Запуску Eve предшествовало исследование целевой аудитории, в ходе которого удалось выяснить, что новинка вызывает интерес у белорусских женщин. Результаты исследования получили подтверждение на практике: за первый месяц отгрузки в точки продаж на 50% превышают запланированные объемы.
«Eve – первый совместный проект «Оливарии» и Carlsberg, который открывает для нашей компании отличную возможность получить опыт продвижения международных брендов, - комментирует Надежда Дешковец, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Пивзавод Оливария», - Мы также обращаемся к новой для нас и перспективной аудитории – женщины в возрасте 25-35 лет».
Отметим, что Eve – это продукт совершенно новой категории. Он разработан специалистами Швейцарского отделения Carlsberg Group в качестве альтернативы шампанскому, вину, сидру и коктейлям. Название напитка выбрано не случайно. Оно читается как Ив и в переводе означает женское имя «Ева». Это имя — синоним женственности, а потому лучше всего подходит для Eve, созданного для настоящих леди: позитивных, современных и общительных.
В рецептуру Eve входят только натуральные ингредиенты - солод, хмель, фруктовый сок грейпфрута или маракуйи. Алкоголь образуется путем естественного брожения солода, но при этом Eve обладает индивидуальным игристым вкусом, не похожим на пиво.
Благодаря низкому содержанию алкоголя, всего 3,1%, и добавлению фруктового сока Eve легко пьется. Напиток рекомендуется употреблять охлажденным из тонких высоких бокалов для шампанского.
Eve выпускается в изящной небольшой бутылке 0,33 литра с этикеткой в форме «облака» и откручивающейся крышкой.
Запуску Eve предшествовало исследование целевой аудитории, в ходе которого удалось выяснить, что новинка вызывает интерес у белорусских женщин. Результаты исследования получили подтверждение на практике: за первый месяц отгрузки в точки продаж на 50% превышают запланированные объемы.
«Eve – первый совместный проект «Оливарии» и Carlsberg, который открывает для нашей компании отличную возможность получить опыт продвижения международных брендов, - комментирует Надежда Дешковец, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Пивзавод Оливария», - Мы также обращаемся к новой для нас и перспективной аудитории – женщины в возрасте 25-35 лет».
Отметим, что Eve – это продукт совершенно новой категории. Он разработан специалистами Швейцарского отделения Carlsberg Group в качестве альтернативы шампанскому, вину, сидру и коктейлям. Название напитка выбрано не случайно. Оно читается как Ив и в переводе означает женское имя «Ева». Это имя — синоним женственности, а потому лучше всего подходит для Eve, созданного для настоящих леди: позитивных, современных и общительных.
В рецептуру Eve входят только натуральные ингредиенты - солод, хмель, фруктовый сок грейпфрута или маракуйи. Алкоголь образуется путем естественного брожения солода, но при этом Eve обладает индивидуальным игристым вкусом, не похожим на пиво.
Благодаря низкому содержанию алкоголя, всего 3,1%, и добавлению фруктового сока Eve легко пьется. Напиток рекомендуется употреблять охлажденным из тонких высоких бокалов для шампанского.
Eve выпускается в изящной небольшой бутылке 0,33 литра с этикеткой в форме «облака» и откручивающейся крышкой.