Решать проблемы минчан столичные власти будут интерактивно.
Именно такие формы общения с населением планируется активно развивать в следующем году. Об этом шел разговор сегодня в горисполкоме. Кроме того, на web-страницах будут регулярно размещать информацию о результатах встреч с населением, рассмотрении обращений, поступивших на прямую линию. При этом особое внимание чиновников обращается на то, что информация должна быть изложена в доступной форме, без использования казенных, формальных фраз. Это, по мнению властей, должно снизить общее количество обращений граждан. Кстати, в прошлом году их стало больше почти на 40 процентов. Больше всего не удовлетворяет горожан работа ЖЭСов, а также темпы и качество капитальных ремонтов в жилом секторе. Без внимания не осталась и сфера строительства и сноса жилья. Активнее всех к чиновникам обращались жители Центрального, Советского и Партизанского районов. Кстати, сегодня на заседании горисполкома особое внимание было обращено на работу специалистов именно Центрального района. Недоработки чиновников заставляют жителей активно обращаться в Администрацию Президента и госконтроль.
(Николай Котов, управляющий делами Мингорисполкома)