???? ??????
Есть вопрос
Куда бы вы проложили дорогу?
Алена Занковец, директор фирмы «Топстандарт»:
— Я проложила бы точные маршруты к популярным местам отдыха. Например, осенью ездила на Браславские озера. Если судить по карте, дорог в тех местах вроде бы и много, но удобных для путешествий на автомобиле — совсем мало. Одни не очень хорошего качества, другие так петляют, что можно заблудиться, указателей не хватает. Хотелось бы руководствоваться пусть одним, но верным путеводителем: езжайте туда, поворачивайте здесь и через 2 километра — вы на месте.
Игорь Кутоловский, эксперт экологического товарищества «Зеленая сеть»:
— А надо ли везде прокладывать бетонки? Цивилизация ведь приносит не только добро. Многие небольшие деревни, хутора, если проложить к ним современные автотрассы, потеряют свою самобытность.
Владимир Савченко, начальник управления природопользования и инновационного развития Минприроды:
— У нас хватает дорог. Лучше давайте обустроим те, что уже есть. К примеру, сделаем основные трассы 4–полосными в обоих направлениях. Уверен, аварийность сразу снизится.
Анатолий Зэков, поэт, литературный редактор журнала «Вясёлка»:
— На Парнас!.. Кстати, мой Парнас не так уж и далеко — в деревне Потаповка в Будо–Кошелевском районе, там я родился. И дышится, и пишется на моем Парнасе легко, как нигде. Вот только из–за вечной работы выбраться туда проблематично.
Александр Курлович, олимпийский чемпион по тяжелой атлетике:
— К успеху!
Василий Каптюх, призер Олимпийских игр в метании диска:
— Для решения самых сложных задач чаще всего не хватает взаимопонимания. Так что самые важные дороги — от человека к человеку. Их я и советую прокладывать.
Денис Дудинский, певец:
— Беларусь еще молодая страна. И у старушки Европы нам есть чему поучиться. Туда бы я и проложил большую, просторную дорогу для культуры, науки, туризма и просто для нормальных соседских отношений.
Евгений Грабкин, фотограф:
— Во втором классе со школьной экскурсией побывал в Гродно. Этот город меня поразил богатством своей архитектуры, древними узкими улочками. И с тех пор я мечтаю проложить туда свою дорогу: съездить вновь и посмотреть на всю эту красоту уже не глазами мальчишки, а туриста.
Светлана Гумина, пресс–секретарь Брестского отделения Белорусской торгово–промышленной палаты:
— Год вожу автомобиль и теперь понимаю, почему самой уникальной в Бресте считается улица Янки Купалы. Еще одной такой разбитой и такой опасной для водителей и пешеходов, наверное, нигде больше нет. Ее давно в народе называют не иначе как «ямки Купалы». Вчера в новостях услышала, что улицу наконец–то начинают основательно реконструировать. Даже не верится, что там будет не глубокая колея, а нормальная дорога. Скорее бы ее проложили!
Юрий Горячко, звукорежиссер Белтелерадиокомпании:
— Я бы проложил дороги туда, где еще никто никогда не бывал. А вообще, посоветовал бы всем сначала привести в порядок свои личные дороги — жизненные. Подремонтировать их, где–то выровнять, местами заасфальтировать и бордюрчики новые поставить. А главное — наметить точный маршрут и разметку правильную нанести!
Рисунок Олега КАРПОВИЧА, "СБ".