«Оливария» вывела на рынок напиток для женщин
ОАО «Пивзавод «Оливария» вывел на рынок новый продукт — напиток Eve. Его целевая аудитория — женщины, сообщила БелаПАН бренд-менеджер Eve Людмила Стручевская.
«Мы предварительно проводили исследование, узнавали отношение женщин к этому продукту. Наше исследование показало, что женщины положительно оценивают вкус и упаковку нашего напитка», — сказала Стручевская.
По ее словам, потребителями нового напитка может стать достаточно широкая аудитория. «На наш взгляд, новый продукт будет интересен тем женщинам, которые пьют шампанское, вино, сидр и коктейли», — отметила бренд-менеджер.
Eve выпускается в бутылке емкостью 0,33 литра c откручивающейся крышкой. В состав напитка входит солод, хмель, сок грейпфрута или маракуйи. Алкоголь образуется путем брожения солода. Содержание алкоголя в напитке — 3,1%.