Метростроевцам осталось пройти 560 м до станции «Петровщина»

Источник материала:  
01.03.2011 21:11 — Новости Общества
В Минске на новом участке первой линии метрополитена от станции «Институт культуры» до станции «Петровщина» осталось построить 560 м тоннелей, сообщил БЕЛТА первый заместитель начальника КУП «Минскметрострой» Александр Куделко. В 2010 году все силы и мощности строительных подразделений были направлены на возведение основных конструкций станций, перегонов, притоннельных сооружений. В 2011-м предстоят сантехнические, электро-монтажные, отделочные и другие специальные работы. «Участок состоит из трех перегонных тоннелей и трех станций — «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина». Перегонные тоннели от «Института культуры» до «Грушевки» готовы полностью, от «Грушевки» до «Михалово» осталась пройти 240 м, от «Михалово» до «Петровщины» — 320 м перегонных тоннелей закрытым способом», — рассказал Александр Куделко. По его словам, на станции «Грушевка» в марте запланировано возвести основные конструкции. Метростроители приступят к отделочным работам и монтажу постоянного оборудования. В полном объеме (без отделки) готовы платформа и один вестибюль на станции «Петровщина», а к середине лета завершится строительство второго вестибюля. Александр Куделко также рассказал, что со второго полугодия 2010 года КУП «Минскметрострой» приступило к подготовительным работам по строительству пятого участка продления первой линии Минского метрополитена со станцией «Малиновка», который пройдет по проспекту Дзержинского, пересечет проспект Любимова, ул. Космонавтов и ул. Есенина. «Строители приступили к подготовительным работам по сооружению котлована станции «Малиновка». Параллельно занимаемся сооружением монтажно-щитовых камер, с которых позже начнется сооружение тоннелей. То есть в этом году начнем проходку и к станции «Малиновка», — отметил собеседник. Планируется, что станция «Малиновка» откроется в 2013 году. В ближайшей перспективе — в 2014 году — метро дойдет и до жилого района Щемыслица. В настоящее время идут инженерно-геологические изыскания. Станция с одноименным названием «Щемыслица» будет следовать за станцией «Малиновка». Ориентировочная длина этого перегона составит 2,7 км. На 2011 год на оплату работ «Минскметростроя», закупку оборудования, проектные работы предусмотрено около 300 млрд. рублей, которые выделены из республиканского бюджета.
←Весна придет в Беларусь только в конце марта

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика