PR: скрытая реклама, пропаганда, имиджмейкинг или…?
26.02.2011 08:00
—
Новости Общества
PR: скрытая реклама, пропаганда, имиджмейкинг или…?
Дмитрий Верещагин, TUT.BY
Пожалуй, мало какая сфера может конкурировать с PR по количеству заблуждений и стереотипов. PR и пугают, и "заблуждают", и дезинформируют. Что это - скрытая реклама, политические технологии, пропаганда, инструмент маркетинга, имиджмейкинг, репутационный менеджмент или?.. Давайте попробуем разобраться, что же скрывается под магической аббревиатурой вместе с нашими гостями – известными специалистами в области PR. Что скрывает аббревиатура? / "Черное" против "белого" / Найдите отличия / Как по закону? / Чем чревата репутация "за бутерброд" / Сколько стоит PR? / На одном языке / Теория и практика В программе "PR-среда" приняли участие: Игорь Соколов , кандидат филологических наук, председатель совета Института PR, главный редактор газеты "АиФ в Беларуси"; Ирина Сидорская , кандидат философских наук, заведующая кафедрой технологий коммуникаций факультета журналистики БГУ; Наталья Соловьева , специалист по маркетингу компании "Модум - наша косметика"; Елена Бабкина , заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО "Савушкин продукт"; Алина Провоторова , директор PR-агентства "Et Сetera"; Дмитрий Станюта , специалист по работе с персоналом СООО "МТС". Что скрывает аббревиатура? Мы постараемся максимально уйти от теоретизирования, сделав основной акцент на практической части и конкретных примерах. Но в начале все-таки давайте попробуем сформулировать то, о чем мы будем говорить. У аббревиатуры PR – более ста определений. Возможно, в том числе и "благодаря" многообразию трактовок, возникают дальнейшие сложности в работе? Что же такое PR в представлении специалистов, которые сегодня собрались в студии TUT.BY? Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.