Полковник запаса Вадим Сирота, пройдя Афганистан, никак не может расстаться с армией.
Полковник запаса Вадим Сирота, пройдя Афганистан, никак не может расстаться с армией.
С полководцем встретилась Анна Рублева. То, что мужчины никогда не устают играть в солдатиков, Вадим Сирота доказывает на своем личном примере. Начинал он с картин, но быстро понял: то могут многое, поэтому нужно придумать свой оригинальный жанр.
(Вадим Сирота, солдатных дел мастер: "Самому приятно от осознания того, что ты можешь делать что-то, что не могут делать другие люди. Солдатики людям нравятся, они же добрые, не злые".)
За плечами мореходка, служба на Дальнем Востоке, потом Афганистан. Казалось бы, работа должна оставаться за порогом дома, но профессионализм проявился и здесь. Сначала один солдатик, потом кораблик, затем лошадь, а следом войска, конницы, роты, в которых каждый экземпляр - герой своего времени.
Настоящий защитник Отечества - это состояние души, поэтому в коллекции не только воины и солдаты разных времен и эпох, но и герои кинофильмов - Сухов, Петруха, а для кого-то героем может стать и Остап Бендер.
Домашние с пониманием относятся к хобби главы семейства и предлагают постоянно новые идеи для творчества. Но под заказ мастер работать не может. Для него его армия, пусть маленькая, игрушечная, но очень мощная - это состояние души.
(Вадим Сирота, солдатных дел мастер: "Можно изучать что-то по энциклопедии, по книге. Сейчас литературы много, но можно это делать и по моим солдатикам. Хотя я не ставлю цель делать точные копии, но сходство и атмосферу стараюсь передать".)
Сейчас Вадим Сирота мечтает сделать объемное панно, какого еще нет в его коллекции. Хотя бы даже собственную службу перенести на бумажную основу, а затем воплотить в жизнь и другие истории, которым есть место в мирное время.