Что делать, если новый холодильник за год пришлось ремонтировать 9 раз, а завод-изготовитель не признает его неисправным?

Источник материала:  
16.02.2011 19:14 — Новости Общества
Что делать, если новый холодильник за год пришлось ремонтировать 9 раз, а завод-изготовитель не признает его неисправным?

Почти новый холодильник постоянно удивляет своих хозяев: девять поломок различного рода в течение года со дня покупки. Не много ли?

Наталья Куц:
Спустя две недели после покупки проявились недостатки. Началось все с терморегулятора и продолжается до сих пор. Шуба не исчезла. Влажность на полках так она и осталась. Яблоко ешь — оно пахнет колбасой.

Странно, что в холодильнике, созданном по современным технологиям, вырос настоящий айсберг.

Сергей Куц:
Они проверили и сказали: «Да, действительно, холодильник не исправен». Но никто ничего не поменял: ни дверь, ни налет большой на задней стенке. Мы купили холодильник за наличный расчет, сразу оплатив полную стоимость. Решили поддержать отечественного производителя.

Представители сервисной службы вместо того, чтобы заниматься ремонтом, занимаются перепиской с покупателями.

Сергей Куц:
Мы считаем, что это некачественный товар. Завод нам прислал ответ, что это не является существенным недостатком данного холодильника. Приезжала комиссия и заключила, что ремонт должен производиться только на заводе-изготовителе.

То есть завод предлагает на время забрать холодильник, предоставив хозяевам подменный вариант, с чем покупатели не согласны.

Юрий Перевозков, юрист ОО «Правозащита»:
Исходя из ответа завода-изготовителя, недостатки, которые проявлялись, носят различный характер и различную природу возникновения. Если техническими актами установлен определенный срок для устранения недостатков, если изготовитель либо продавец не может в определенный срок устранить недостаток, тогда он будет являться существенным. Также существенным является недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Речь идет о производственных дефектах, которые предприятие-изготовитель отказывается признавать и которые может подтвердить независимая экспертиза.

Юрий Перевозков:
Согласно закону «О защите прав потребителей», существенным признается недостаток в том случае, если стоимость его устранения на 30% превышает стоимость товара, либо если этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени.

Переписка с заводом «Атлант» доказала, что за год девять ремонтов оказались бесполезными. Соответственно...

Юрий Перевозков:
Потребитель имеет право заявить требование о расторжении договора купли-продажи, независимо от того, что данный товар является технически сложным. Если потребитель хочет вернуть денежные средства, необходимо указать на наличие дефектов. Можно указать о том, что дефекты устранялись не единожды, но они проявлялись вновь.

Кстати, данное требование потребителя подлежит удовлетворению в течение 7 дней. Поэтому, если с вашим хранителем продуктов случилась такая беда, направляйте продавцу или производителю претензионное письмо, а при отказе смело обращайтесь в суд, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».

Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.

Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите на наш форум.

←Три дня экипажи ГАИ в окрестностях столицы курсируют по одним и тем же маршрутам в поисках замерзших автомобилей.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика