Что же ты, роза, вянешь от мороза
Вернут ли деньги за несвежие цветы?
Зима – большое испытание для многих товаров. В числе первых и цветы. Как ни крути, а букету девушки радуются и в жару, и в мороз. Но зимой такие подарки нередко становятся уж очень «скоропортящимися».
– В пятницу купил девушке букет, а наутро цветы завяли: стебли обмякли, а бутоны опустились вниз, – поделился с редакцией наш читатель по имени Максим. – Девушка сказала, что подарил не от души, но, скорее всего, цветы просто были подмерзшие. Можно ли мне как-то вернуть деньги? Или хотя бы обменять на другой букет? Ведь он не простоял и суток!
Вопрос, должно быть, волнует многих. Ведь вчера отмечался День святого Валентина, а морозы стояли нешуточные.
– Чтобы вернуть деньги, нужно доказать, что был продан товар ненадлежащего качества. А в случае с цветами это сделать невозможно. Может быть, в магазине цветы были нормальные, а человек подморозил их, пока нес домой. Могу посоветовать обратиться через книгу жалоб и предложений и оставить там замечание, – отвечает на вопрос юрисконсульт ОО «Защита потребителя» Людмила Скрицкая. – А на будущее стоит внимательно выбирать букеты не только по внешнему виду, но и попросить у продавца документы и посмотреть, когда привезли цветы, свежие ли они.