Милиция предлагает усилить меры безопасности в Национальном аэропорту Минск
14.02.2011 18:35
—
Новости Общества
Милиция предлагает усилить меры безопасности в Национальном аэропорту Минск
Транспортная милиция обратилась в Минтранс с просьбой усилить техническую составляющую безопасности на входе в Национальный аэропорт Минск. Об этом сегодня сообщил журналистам начальник УВД на транспорте МВД Вячеслав Евстафьев, передает корреспондент БЕЛТА.
Вячеслав Евстафьев отметил, что сразу после теракта в московском аэропорту Домодедово многие подразделения милиции Беларуси работали в усиленном режиме. Стражи порядка не снижают активность. Однако основной акцент на объектах транспорта будет делаться именно на технические средства безопасности.
УВДТ предлагает шире применять видеонаблюдение. Вячеслав Евстафьев сообщил, что в 2010 году на железнодорожных объектах было установлено более 200 новых видеокамер. Вместе с тем, по мнению главы транспортной милиции, необходимо не просто увеличивать их количество, а применять современные цифровые камеры вместо аналоговых. Он также добавил, что часть вагонов белорусских поездов уже оборудованы видеоаппаратурой.
В свою очередь транспортный прокурор Беларуси Анатолий Дудкин сообщил, что в 2011 году в Минском метрополитене на трех станциях планируется установить более современные системы видеонаблюдения. Кроме того, транспортная прокуратура обратилась в Мингорисполком с просьбой увеличить финансирование на эти цели, так как это дорогостоящие мероприятия - переоснащение одной станции обходится в Br650 млн.
Вячеслав Евстафьев также отметил, что иногда возникают проблемы с использованием тревожных кнопок в дизель-поездах и электричках. Так, сегодня на прямую линию, которую начальник УВДТ проводил вместе с транспортным прокурором, поступил звонок. Девушка рассказала, что в одном из дизель-поездов пассажиры с помощью тревожной кнопки попросили машиниста вызвать наряд милиции, однако милиционеры не прибыли. В связи с этим транспортная милиция намерена провести проверки, учения по использованию тревожных кнопок и сделать соответствующие выводы. Вячеслав Евстафьев пояснил, что, к сожалению, милиция не может сопровождать каждый дизель-поезд или электричку. Наряды присутствуют, как правило, в 50% таких составов. Но в любом случае стражи порядка при поступлении сигнала от пассажиров должны прибывать на ближайшей станции. Если в вагон так никто и не пришел, необходимо обязательно сообщать в УВДТ.
Вячеслав Евстафьев отметил, что сразу после теракта в московском аэропорту Домодедово многие подразделения милиции Беларуси работали в усиленном режиме. Стражи порядка не снижают активность. Однако основной акцент на объектах транспорта будет делаться именно на технические средства безопасности.
УВДТ предлагает шире применять видеонаблюдение. Вячеслав Евстафьев сообщил, что в 2010 году на железнодорожных объектах было установлено более 200 новых видеокамер. Вместе с тем, по мнению главы транспортной милиции, необходимо не просто увеличивать их количество, а применять современные цифровые камеры вместо аналоговых. Он также добавил, что часть вагонов белорусских поездов уже оборудованы видеоаппаратурой.
В свою очередь транспортный прокурор Беларуси Анатолий Дудкин сообщил, что в 2011 году в Минском метрополитене на трех станциях планируется установить более современные системы видеонаблюдения. Кроме того, транспортная прокуратура обратилась в Мингорисполком с просьбой увеличить финансирование на эти цели, так как это дорогостоящие мероприятия - переоснащение одной станции обходится в Br650 млн.
Вячеслав Евстафьев также отметил, что иногда возникают проблемы с использованием тревожных кнопок в дизель-поездах и электричках. Так, сегодня на прямую линию, которую начальник УВДТ проводил вместе с транспортным прокурором, поступил звонок. Девушка рассказала, что в одном из дизель-поездов пассажиры с помощью тревожной кнопки попросили машиниста вызвать наряд милиции, однако милиционеры не прибыли. В связи с этим транспортная милиция намерена провести проверки, учения по использованию тревожных кнопок и сделать соответствующие выводы. Вячеслав Евстафьев пояснил, что, к сожалению, милиция не может сопровождать каждый дизель-поезд или электричку. Наряды присутствуют, как правило, в 50% таких составов. Но в любом случае стражи порядка при поступлении сигнала от пассажиров должны прибывать на ближайшей станции. Если в вагон так никто и не пришел, необходимо обязательно сообщать в УВДТ.